Я непонимающе хлопала глазами. Вот так обвинение! Это всё вообще не мои проблемы, между прочим!
— Твои, а чьи ж ещё? — нагло прочёл этот... демиург мои мысли. — Твои и Дэгана, между прочим.
Тот смолчал, покусывая губу. А я переводила взгляд с одного мужчины на другого. Вуртеариз (и как его имя с первого раза отложилось в моей дырявой головушке?) смотрел на Дэгана с ехидцей, Дэган же на него — изучающе. Наконец, дракон вздохнул и сказал:
— Ты прав... Я виноват.
Ага, не подумал, сгоряча проклял. А последствия? Если богини не могут родиться, то кто должен рожать богов? И чем это в итоге чревато?
— Даже не представляешь, насколько, — поддержал мои мысли демиург.
Но я не испытывала к Дэгану ненависти или чего-то подобного. Мотивы у него были... скажем, светлые. Просто... вышло то, что вышло. Так уж сложились обстоятельства. Прошлое не переделать, остаётся только строить будущее.
Вуртеариз, этот телепат, поднял брови:
— Ты слишком добра, богиня Лира. Столь могущественные существа, как Дэган, должны лучше понимать последствия своих поступков, потому и отдувается теперь.
Дракон смотрел на нас подозрительно. Но, думаю, догадался, что демиург отвечает на мои мысли.
— О чём ты? Отдувается? Это про потерю памяти речь? -уточнила я у Вуртеариза.
— И про неё тоже. Но полно. Ближе к делу. Ты должна вернуться.
— А ты, значит, пришёл, чтобы меня обратно доставить?
— Только со мной, — отрезал Дэган.
Демиург укоризненно покачал головой:
— Они тебя узнали, Роноас не упустит случая объяснить остальным и повторить попытку. Ты ведь с ним дрался? Да, я чувствую потоки энергии в подконтрольных мирах, ты верно предположил, — он явно отвечал теперь на мысли моего дракона. — Но конкретные события не вижу. Ты схлестнулся с Роноасом. Ещё там был фамильяр Лиры, но это всё, что мне известно.
Он вздохнул, словно от свеого бессилия. О, понимаю, демиургу, наверное, особенно неприятно, когда недостаёт информации. А как решения принимать? Вот именно, очень сложно.
Вуртеариз поднял глаза на Дэгана:
— Боги будут постоянно нападать и пытаться тебя убить. Хочешь поставить Лиру под такую угрозу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомица дракона
FantasiaРасширьте понятие попаданцев! ⚡ Неправильное какое-то мне животное попалось. Человек. Руки после еды моет, одежду носит, даже обувь! Мне всегда нравились только четвероногие, но эта особь чем-то зацепила. Не смог скормить её волкам. Уж больно интере...