Жгучие слёзы боли стекают с лица девушки , повернув голову она видит на себе взгляд брюнета . Глаза которого были наполнены пустотой , они не отражали ничего словно хрустальное стекло . В сердце девушки что-то защемило , не успев ничего сделать как парень рывком направился к выходу из помещения .
А теперь вернёмся к началу истории.. Год назад .
—может хватит залипать на Тэхена ?! У тебя уже вся комната в нем и не только . Подняв кусочек пиццы с пола , сказал Хосок .
—Что мне делать , Хо ? Я до сих пор слежу за ним , это уже третий год подряд . Сказав это Чонгук с грохотом кинул компьютер в другую часть комнаты .
—Я слышал он переходит в нашу школу на следующей неделе , может ты все таки .. Запнувшись парень посмотрел на друга .Действуй как знаешь ! сказав это Хосок направился к выходу комнаты .
— Я познакомлюсь с ним и перестану следить , если мы станем друзьями я точно узнаю ответ на свой вопрос .
Не дослушав Чона, Хосок покинул комнату .
Глубоко вздохнув парень упал на кровать смотря в стену что была вся забита фотографиями Тэ .
— Скоро я все узнаю . Сказав это парень заснул
На следующей неделе
—этот день настал . С обличением сказал Гук после пробуждения от будильника .
Сделав всю утроению рутину парень направился в школу . По дороге он заметил своих друзей которые громко смялись. Заметив Чонгука компания направилась к нему .
— Привет , кролик ! Сказав это Чимин накинул свою руку на плече приятеля .
— не называй меня так ! Оскалив зубы сказал младший смотря на Хена .
— Смотрю ты злой , не уж то волнуешься ? Подколов парня сказал старший хен .
— Джин ,ты лучше скажи как тут не волноваться . Улыбнувшись Намджун посмотрел на Чона .
— вам не надоело ?! Идем , я не хочу опоздать на урок . Сказав серьёзным голосам Юнги наклонился завязывая шнурок .
— с какой стати наш мяу мяу спешит на урок ?Засмеялся Джин .
— я не выспался из-за того что писал песню для нашей группы . Вот и хочу выспаться на уроке . Сказав это Юнги завязал шнурок.
Закатив глаза Чон направился в свой кабинет раньше остальных сказав что забыл форму для физкультуры хотя это было ложью . Увидев человека за которым следил больше 3 лет , он был мягко говоря в шоке .Тэхен - популярный Айдол , модель и просто парень от которого Чон без ума .
Когда учитель зашёл в класс сразу же представил новенького , но это было не к нему ведь и так все знали кто этот Тэхен .
— Тэхен , садись на первый ряд четвёртую парту , это с Хосоком.
Парень просто сел на место где ему сказал учитель.
—привет. Сказав Хо повернулся на соседа .
—привет .
— Я Хосок , но для друзей Хоуп . Можешь звать меня Хоупом . Улыбнувшись протянув руку сказал парень .
— Я Тэхен , для друзей Тэ. Протянув руку в ответ сказал парень .
Во время урока парни почти никак не контактировали ведь писали важный тест . Тэхен только несколько рас звал Хосока чтобы спросить вариант ответа на тесте . Наконец прозвенел звонок на перемену и все сдали листочки . Не успев дойти до парты , Тэхена окружили одноклассники , что-то бурно обсуждая . Тэхен с вопросительным взглядом посмотрел на кучку что стояла возле его парты , пытаясь подойти к ней . Но кто-то ему помешал схватив за руку потянув к выходу класса . Глаза парня увеличились от шока сначала странное поведение класса , а теперь кто-то вообще хватает и уводит с класса .
—от тебя столько проблем , жесть . Сказал незнакомец что вёл Тэхена в неизвестное направление.
—Сейчас мы кушаем поэтому не превеликий внимание всей школы . А то разорвут как покет молока для котов . Сказав это парень опустил руку Тэ и продолжил идти.
—Зачем ты схватил меня ? Спросил Ви
— Иди за мной , я потом тебе все расскажу . Я кстати Чонгук .
Когда парни дошли до столовой их внимание сразу упало на стол с пятью ребятами которые что-то бурно обсуждали, там Тэхен узнал Хосока .
—нам сюда . Сказав Гук помахал ребятам за столом .
— привет . Я Чимин , ты ведь новенький да ?
— Я Юнги . Не смотря в сторону Тэхена сказал парень с мятными волосами .
— я Намджун.
— Мы уже знакомы . Улыбнувшись сказал Хо .
—Я Джин можно просто , Джинушка . Засмеявшись парень начал бить по спине друга .
— Меня зовут Тэхен . Что происходит , зачем ты притянул меня сюда ?! Посмотрев на Гука злым взглядом.
Чонгук спокойно сел на стул будто не слышав парня .
—Мы популярная школьная рок группа . Как все говорят-короли . Усмехнувшись сказал Пак .
—Дело в том что в нашей школе все очень странно реагируют на красивых мальчиков . Показав на своё лицо Джин улыбнулся .
— не суть, на тебя будут все странно смотреть и лезть но это нормально . Продолжил Чонгук допивая своё молоко
— Можно так сказать в нашей школе не реально выжит одному , поэтому все ходят компаниями . Так же эти компании делаться на разные типажи . Например вот эта . Кивнул головой Юнги на стол впереди . Это короли баскетбола , а слева женский танцевальный клуб , вообщем все лучшие компании находятся ближе всего к нашему столу.
—Просто держись с нами чтобы тебя не разорвали фанатки . Сказал Хосок .
—если честно то я ничего не понял . сказал Тэхен
— я в этом не сомневался . Сказал Намджун посмотрев на всех мемберов. Они мало что могут сделать без моей помощи , даже что либо объяснить .
— Просто будь с нами в компании и сам все скоро поймёшь . Сказав Чимин подошёл к Тэ набросив свою руку на его плече .
— будь с нами в компании .
YOU ARE READING
I'm so fine, you so fine🕊(ПРОДОЛЖАЕТСЯ)
FanfictionИстрия любви-иллюзии которая длилась три года ? Но что делать если два парня влюбятся в одну девушку ? ... -выбирай он или я ?! Тебе сложно выбрать ?! -Роза завяла , как и моя любовь к тебе , прости ..Развернувшись девушка ушла так и не дослушав...