1 глава

85 9 1
                                    

«Мама, папа, смотрите, там что-то светится!»... «Папа, не спи!»... «ПАПАА!!!»

***

Юноша проснулся в холодном поту. Каждая стекающая капелька бросала в дрожь. Нервно разглядывая свою комнату, парень повернул голову и увидел будильник показывающий 6:53
-Ну я и дебил. Проснулся вперёд будильника. Мог бы и поспать, - лениво проговорил парнишка сам себе и пошёл собираться всем ненавистное здание под названием «Школа». Утренние процедуры, первая попавшееся обеда и завтрак в маленькой и уютной кухне. Рассказать про неё я ничего не могу. Худо ли, бедно ли, но на кухню она еле дотягивала. Деревянный стол, который вот, вот развалится, два стула в таком же состоянии и старая ржавая газовая плита. И только маленький холодильник был в более, менее состоянии.
-Доброе утро, - проговорил блондин в пустоту. -Точно, отец же на работе, если бы была мама, то... Придётся готовить себе самому, - проговорил с тоской брюнет.
Взяв все самое необходимое, блондин стал готовить ну уж очень банальное блюдо - омлет.
«Немножко подгорело, ну думаю и так сойдёт. Съедобно же? - спросил у себя блондин пробуя на вкус свою стряпню, - Съедобно!» - обрадовался парень. Поев, он вымыл посуду и забрав потертый портфель направился в сторону школы.
***
В школе уже толпа учеников столпилась в коридорах школы. Сегодня на удивление было спокойно, что даже радовало учителей. Но это продолжалось не долго. К школе подъезжает чёрная машина и из неё выходит Принц школы - Учиха Саске . Вы спросите - Почему принц? Да потому что прекрасные темные волосы с синим отливом, которые свисают до плеч, а на затылке собраны в верх, бледная аристократичная кожа с острым кончиком носа и глубокие темные ониксовые глаза. Всё бы ничего, только физиономия у него - кирпич. Красивая? Да. Грозная? Да. Умная? Да. Эмоциональная? Нет. Вот что можно сказать. Все на него пялились и уже в мысля обнажали и затрахали так, что и не представишь в здравом уме. Пока он шёл до входа, девушки падали в обморок, а не которые парни, которые не поддались его чарам, смотрели с ненавистью. Если ты девушка - это хорошо, в постель можешь поспать, ну а если ты парень, то тоже ничего, попадёшь. Этот «Принц» оказался би, что было очень многим на руку. Дошёл этот парень на удивление без трёх самых главных фанаток. Самому стало интересно куда подевались, но как говорится: «Все хорошее быстро заканчивается». Не успел парень и ступить на заветную ступень ведущую к главному входу учебного заведения, как был столкнут. Уже покрыв бедного виновника девятиэтажным матом, Саске элегантно встал и стал отряхивать с себя пыль. Поглядев на парнишку, он увидел прекрасного паренька его же ростом с волосами цвета золотого пшена, которые разбросаны в красивом беспорядке, и голубыми, как небо в ясную погоду, очи.

Принц мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя