Глава 15

1.7K 98 9
                                    

День проходил спокойно и ненапряжно. В корпусе лагеря царила летняя атмосфера. Будто бы за окнами снова лето и в этом лагере отдыхает первый отряд. В комнатах дружные ребята общаются о том о сём, учителя обсуждают друг с другом предстоящий план дня и всё было так дружелюбно.
Весь алкоголь был уже спрятан в разных местах комнаты: в вентиляции, в сливном бачке, сигареты завёрнуты в бумагу и лежат в мусорке, всё было продуманно и проверено не первым годом. Учителя вновь устроили обход комнат и как всегда ничего не нашли. Ещё бы, креативности физ мата могут позавидовать даже  инженеры. Осталось дождаться ночи.
Комнаты классов находились вдоль длинного коридора и напротив друг друга. Учителя же спали в другом корпусе, где жили девятиклассники, которые тоже поехали на точно такой же выезд, но на день раньше.
Даша сидела в своей комнате с одноклассницей и просто разговаривали по душам. Так вышло, что в этой комнате было всего две кровати, но это не было большой проблемой, девушки хорошо общались и были не против спать и вдвоем в комнате, а если что, ночью можно было бы и сдвинуть кровати, и позвать девочек из другой комнаты. Вдруг, дверь их комнаты открылась и зашёл учитель. Она сказала им собираться на обед, а столовая была в другом корпусе, как будите готовы можете выходить на улицу и ждать всех на крыльце этого корпуса. Так они и сделали. Надели куртки, шапки, шарфы и вышли. Они вышли одними из первых, на улице уже стояли другие их одноклассницы и несколько девочек из другого класса. Даша неотрывно вела диалог со своей соседкой по парте и по совместительству близкой подругой Настей. Они болтали об обычных вещах, о планах на выезд и просто рассказывали повседневные истории, как вдруг Дарья увидела в далеке силуэты бегущих людей. Из-за её плохого зрения она не могла различить кто это, но было понятно, что это кто-то из детей. Они быстро приблизились и Даша смогла понять кто это. Это были те самые "курильщики": Лера, Макас и Лёхан. На их щеках был румянец от холода ведь они были без курток, без шапок, а просто в джинсах и кофтах. Парни сразу забежали в корпус, чтобы скорее попасть в комнату и взять свои тёплые вещи, чтобы из не заметили случайно учителя, а Лера затормозила около Даши и спросила "уже строимся в столовую?" Хоть она и сама знала ответ на этот вопрос, ей просто захотелось услышать Дашин ответ, просто так, без какого-то причин захотела чтобы Даша посмотрела в её глаза и с улыбкой ответила короткое "да".  Потом Лера тоже побежала в комнату, схватила свою куртку и выбежала снова на улицу, попутно натягивая на себя шапку.
Настя рассказывала какую-то забавную историю из своей жизни и это рассмешило Дашу. Он громко и звонко захихикала, как вдруг к её спине, в зоне талии, прикоснулась рука. Сквозь куртку Даша почувствовала это приятное тепло. На секунду в её голове проскользнула мысль о том, что лучше бы на ней сейчас не было куртки, а её бы постепенно согревали сначала эти пальцы, потом эти руки, потом эти плечи, тело, щёки и эти губы. Но Дарья быстро пришла в себя и поняла, что тут были люди и она резко обернулась, но увидела перед собой не Леру, и не Лерина рука касалась её талии, с учётом того, что спина у Девушки - это "запретная зона", и девушка никому не позволяла касаться её спины просто так. Девушка была ошарашена тем, что это была не Валерия, ведь она была уверена, что только Лера может сделать ей приятно всего лишь касание. От этого осознания по спине прокатились колючие мурашки.
- Егор? Привет... Ты-ы что-то хотел?
Оказалось это подошёл тот самый парень Егор, который хотел сесть рядом с Дашей в автобусе.
- Да, мы не договорили в автобусе, я хотел просто спросить тебя, смогла бы ты прийти к нам в комнату этой ночью. Мы планировали устроить свою дискотеку и я бы хотел позвать тебя. Ты не против?
Дарья немного отошла этой ситуации с касанием, но была ещё в смятении и удивлении поэтому у неё заплетался язык а глаза бегали по разным сторонам.
- Да, конечно, я подумаю, может я и смогу прийти, но я не знаю, я подумаю, но постараюсь. А-а-а в какой это будет комнате, напомни пожалуйста?
- Это будет в 33-ей комнате, ты можешь прийти туда сразу после вечернего занятия с психологом.
- Да, хорошо.
- Я буду ждать тебя больше всех.
- Конечно, конечно, несомненно!
Егор был очень симпатичным парнем. Он был похож на какого-нибудь главного красавчика из любого сериала: смуглая кожа, белоснежная улыбка, убийственно красивые глаза разного цвета, один был карий а второй тёмно-зелёный, из далека это было даже незаметно. У него была красивая, аккуратная стрижка сделана в барбершопе. Он стильно одевался в дорогих магазинах и выглядел намного старше своих лет. На нём была бордовая шапка, из под которой торчала небольшая часть волос, серое длинное пальто, под которым была чёрная водолазка, чёрные брюки и чёрные берцы. Румянец на его щеках был очень выделяющимся. Его глаза блестели и будто бы гипнотизировали всех с кем от разговаривал тэт-а-тэт. Дарья даже была раньше влюблена в него, но всё никак не могла с ним обсудить это, да и ей всегда казалось, что такая простая девушка, как она, не достойна такого богатого парня с модельной внешностью, как он. Не смотря на свою очаровательную красоту, он был холост и всем было интересно почему такой красавчик и без пары.
- Та-а-а-а-ак, подружка, а что это ты так покраснела ?
Настя всё это время стояла рядом и наблюдала за их разговором. Не заметить Дашино странное поведение было очень сложно, особенно человеку, который близко знает этого человека.
- Ты чего, это просто румянец, сегодня такой мороз.
- Не ври мне, моя дорогая, я тебя знаю. Что за заикания при разговоре с Егором, м-м-м-м?
- Да что ты начинаешь, всё в порядке, я просто не ожидала, что он подойдёт ко мне.
- Ой подруга-а-а-а, нравится мне это. Ну и что, и что, ты пойдёшь ???
- Насть, успокойся. Я же сказала что подумаю.
- Ну ладно, ладно, думай, только ты в ту сторону думай.
Девушки стали смеяться с этой ситуации, а вот Лере, которая всё это время стояла в стороне одна было вовсе не смешно. В этот раз она уже не могла так подлететь и заговорить с Дашей, как в автобусе, это было бы очень странно и неловко. Ей оставалось смотреть только со стороны как этот красавчик гипнотизирует своими разноцветными глазами Дарью и как светит ей в лицо своей улыбкой. Леру одолевали эмоции и она не могла их скрывать. По ней было видно что это Егор её сильно раздражает. Но она старалась изо всех сил скрывать это и отрицать. Потом спустились Лерины друзья и начали с ней разговаривать, она отвлеклась и потихоньку стала отходить от произошедшей ситуации. А ведь она не застала момент, как он прикоснулся к её спине, и не видела её реакцию на это, но это и к лучшему ...

Вскоре на крыльце стало много народу. Спустились все и даже учителя, и старшеклассники пошли в сторону второго корпуса в котором находилась столовая. Когда они пришли, учителя попросили детей мыть руки, снимать верхнюю одежду и  вешать её на вешалки в отдельной комнате. Садится они должны были по классам и так как они сели с самого начала, так они будут сидеть всё время выезда, именно в таком порядке. Классы сидели за разными столами и напротив. На обед давали борщ, макароны с тефтелями и чай. Все в большим удовольствием кушали, но у Леры почему-то не было аппетита. Она медленно стучала вилкой по столу и не притрагивалась даже к еде. Её взгляд зафиксировался в одной точке и она просто утонула в своих мыслях. "О чём они разговаривали, что он ей сказал, что она ответила". Это мучило Леру. Из этого задумчивого состояния её вытащило уведомление телефона. Даша? Зачем она пишет? Лера разблокировала телефон и зашла в ВК и увидела такое сообщение:
- Ну может хватит на меня пялится и ты будешь уже есть?)))
Оказалось, что Лера застыла взглядом прямо на Даше, и даже сама этого не осознавала, из-за этого ей стало стыдно и неловко. Она решила больше не думать об этом "ну поговорили и поговорили, мне то какое дело, я то здесь причём, почему меня это вообще так волнует, что он такого мог ей сказать, чтобы я переживала, ладно, просто забуду, я себя слишком накручиваю" - думала она и начала есть суп.

Когда все покушали, ребята снова пошли в свой корпус. У них было 15 минут перерыва между столовой и первым уроком. Когда все пошли в корпус Лера свернула в другую сторону и пошла за корпус, потом по тропинке и прям к озеру. Сюда никто не ходит, а летом вообще сюда проход был закрыт, поэтому она села на камень, засыпанный снегом, достала пачку сигарет и вновь затянула сигарету, и с каждым затягом ей становилось всё легче и легче.

Как же ты меня достала Место, где живут истории. Откройте их для себя