Pov Ира.
- Я думаю, со временем ты узнаешь меня лучше.
После этих слов, Лиза явно напрчглась и сильнее сжала руль.
- Твою мать...- раздался голос сзади.
Лиза потянулась к моему коленку и я не поняла, что она хочет сделать, но после она открыла бардачок и достала бутылку воды.
- Держи. - сказала она и отдала воду Нике.
- Боже, Лиз, ты просто лучшая.. - простонала подруга от боли в голове и выпила всё содержимое. - Куда мы едем?
- Отвезём тебя домой а потом..
- А потом меня домой. - закончила предложение я.
После того как мы отвезли Веронику домой, мы съездили позавтракать, после чего Лиза отвезла меня домой. При прощании она хотела поцеловать меня в щёкучно я не давал ей этого сделать, на что она ответила с пониманием.
Напрягало то, что Саша мне так и не позвонил, хотя время было уже почти четыре часа дня.
Собиралась ли я разговаривать с ним по поводу его выходок с наркотиками? Желания не было от слова совсем. Такое ощущение, что мне стало откровенно похрен на него и то, чем он занимается.
Лёжа на кровати, в голове крутились только мысли о Лизе, хотелось чтобы она оказалась рядом, просто обняла и сказала как сильно я ей нужна. Видимо, я просто слишком долго была одна.. Саша не давал мне того, что дала мне Лиза буквально за несколько дней. Как такового общения у нас с ней не было, но этого хватило, чтобы у меня появились к ней чувства. Да и я вижу, что я ей не безразлична.
Голова жутко гудела и окутанная мыслями, я провалилась в сон..
Pov Лиза.
Я сидела в машине и уже битый час смотрела в окно девушки, которая возможно, не будет со мной. Хотелось ли мне, чтобы она выбрала меня? Конечно. Чувства были определённо. Такого я не чувствовала даже в отношениях с Ариной, которую как мне казалось я очень сильно любила.
Я вышла из машины, чтобы покурить. Как только поднесла зажигалку к сигарете, она начала тлеть, наполняя лёгкие едким дымом.
В кармане завибрировал телефон. Достаю и вижу "Саша".
- Ого. Ты что жив? - спросила я, когда взяла трубку.
- Жив, но видимо ненадолго..
- Не поняла.
- Лиз, я правда не знаю как это произошло..
- Сука, не томи. - начинала злиться я.
- Я переспал с Ариной.
Я закашлялась.
- Что прости?! Что ты твою мать сделал?! - громко спрашивала я, садясь в машину.
- Успокойся, вы же не вместе.
- Тебя блять не смущает, что ты в отношениях с Ирой?? Где ты сейчас?
- У Арины..
- Я сейчас приеду. - скзала я и скинула трубку.
Пока ехала, в голове было много мыслей. По сути Ира поступает также.. Блин, ну, если бы она любила Сашу, она бы не сделала то, что сделала. Правильно? Боже.. Почему всё так трудно?
Я приехала и поднялась на нужный этаж. Открыл дверь Саша.
Я резко прижал его к стене за футболку.
- Сука, да как ты можешь так поступать?
- Да Ира бы мне всё равно не дала. Она же у нас такая правильная. Но, думаю, на минет я б её уломал. - посмеялся он, после чего получил удар в челюсть и упал.
- Лиза! Прекрати! Ты что творишь?! - влезла Арина.
- А ты, мразь, - я ткнула в неё пальцем - нахрен закрой свой поганый рот.
Я снова посмотрела на лежащего на полу Сашу, который приложил руку у лицу.
- Я не буду ничего ей говорить, сам всё расскажешь. У тебя два дня. - сказав это, я вышла из квартиры громко хлопнув дверью.
Pov Саша.
- Я же сказала, что между ними что-то есть. - Арина самодовольно улыбнулась.
- И что нам делать? - я встал и отряхнулся.
- Тебе нужна Ира, мне нужна Лиза,если поможешь мне, я помогу тебе.
Я просто кивнул и обувшись, вышел из квартиры...
---------------------------------------------------------
Ахренеть. Вот это интрига, да? Как думаете, что придумала Арина? 😏
7💬 и пишу новую главу ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думаю, ты была права. Лиза Ира.
RomantikФанфик о двух девушках, чья жизнь после знакомства превратится в ад. Много боли. Слёз и бабочек. Смогут ли они пройти всё это вместе? Или предпочтут отказаться друг от друга? А может причина вовсе не в них?..