Глава 2. Прикосновения знакомых рук по телу жар распространяют

8.7K 308 191
                                    

Сон вышел беспокойным. Вот уже долгое время каждую ночь они делили постель на двоих, и, хотя Се Лянь явственно ощущал запах Хуа Чэна, это не могло его обмануть.

Бросив попытки продолжить отдых, Се Лянь решил прогуляться к озеру. Именно здесь, возле дома блаженства, ему нравилось бродить, предаваясь всяческим приятным воспоминаниям.

Так, он принялся расхаживать взад-вперед, размышляя:
"Нужно чем-то себя занять, чтобы забить голову, не могу же я так скоро пытаться связаться с ним?

Неплохо было бы наведаться в Небесную столицу, давно уже там не был, а еще Ши Цинсюань все настаивает на встрече, если постараться, можно продержаться какое-то время..."

Поток мыслей прервал раздавшийся неподалёку голос:
- Старший дядюшка, вот вы где, мы вас обыскались, Градоначальник Хуа велел подать завтрак в постель, а вы уже встали! Так что прикажете делать с завтраком? - затараторил призрак.

- Не беспокойтесь, я сейчас вернусь и поем, оставьте все как есть, - учтиво ответил Се Лянь.
"Я мог бы ожидать чего-то подобного, это в духе Сань Лана" - с улыбкой подумал он.

И Се Лянь направился в Храм тысячи фонарей, сопровождаемый призраком, который держался на расстоянии, то и дело нервно заламывая руки.

- Спасибо, нет нужды меня опекать, я буду в порядке, - обратился Се Лянь к призраку, подозревая, что Хуа Чэн приказал бедняге не отступать ни на шаг, зная склонность Се Ляня влипать в неприятности.

Но, к счастью, среди населения Призрачного города он слыл почти такой же значительной фигурой, как и Хуа Чэн, потому его приказы (хотя, Се Лянь предпочитал "просьбы") не подвергались сомнению.

Призрак тут же поспешил откланяться и умчался в неизвестном направлении. Вздохнув с облегчением, Се Лянь вошел в храм и сразу заметил изобилие яств, ощутив себя, словно на торжественном  приёме у императора.

Наверняка, сам Градоначальник приложил руку к приготовлению этих вкусностей, так как Се Лянь очень хорошо был знаком с местной кулинарией, которая до сих пор, иногда, повергала в ужас.

Позавтракав, приняв ванну и облачившись в чистую одежду, Се Лянь решил продолжить вчерашнюю прерванную работу с каллиграфическими сборниками для Хуа Чэна, а после вознамерился посетить Небесную столицу.

Меж нами сотни тысяч ли, но мы навеки неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя