Чтож в этой истории будет говорится , как автор путишествовала по разным мульти вселенным , и как автор попадала в неловкие ситуации
, Так что начнём#Знакомство с Инком#
Pov Автора:
Это было начало лето , на улице светило солнце , которые светило своими лучами и попадала ко мне в комнату , из за чего я жмурилась , я встала с теплой кровати ,которая дарила мне теплые объятия , и одела очки темно синего цвета , я осмотрелась по сторонам , и подошла ко окну ,так как я жила на четвертом этаже, мне было всё прекрасно видно ,как маленькие дети играли ,и веселились, я никогда не выхожу из дома потому что я домосед , и каждый день сижу дома, но мне почему-то захотелось поехать на озеро ,я вышла из комнаты и не кого не увидела , наверное родители уехали на роботу , я увидела записку приклеенную скотчем на мою дверь , я стала читать
*В записке*
"Солнышко мы уехали на работу , на три дня , еда в холодильнике, если еда закончится ,возьми деньги на баре( это то место где мы с родителями ложим важные документы, или вещи которые мы можешь посмотреть и вспомнит воспоминания) не скучай ,мы тебя любим :Мама ♥️:"
Закончив читать я направилась на кухню , что бы приготовить себе завтракОткрыв холодильник я начала думать ,что бы мне приготовить , я решила приготовить гренки , я взяла хлеб , яйца, и молоко, зделала все необходимое , и позавтракав , я пошла ванную, через несколько минут я вышла из ванны вся ухоженная (потому что после сна мои волосы в разные стороны направлены) я зашла в комнату что бы одеться на улицу ,я оделась ,в темно-серую футболку и джинсы , очки всё так же были на мне ,прическу я не стала делать либо мне лень, выйдя из комнаты, я написала маме что я прокачусь на велике до озера, на что мне ответили что бы я взяла паспорт (когда ты живёшь в закрытом городе и тебе приходится перед отъездом брать паспорт) я ей написала типо окей, я взяла паспорт и положила её в сумку ,так же я взяла телефон и наушники , и положила их в сумку, надела сумку, и не забыла про ключи ,положив их в карман , взяла за руль велосипед , через несколько адских минут закрывания двери, и несколько минут страдания через лестницу , я оказалась на улице , светило солнце , на небе не было облоков, перед тем как поехать я на всякий случай взяла воды , я села на свой велик и поехала на озеро , путь был не лёгким , но добравшись до озера я с облегчением вздохнула , и села на траву, я наслаждалась тишиной, и тут мне в голову пришла идея, а почему бы не поехать по тропинке через лес,мы с родителями там ходили на выходных , полюбоваться красотой , я посидев ещё минут пять, я начала вставать , собралась и села на велик , и поехала дальше по тропе, озеро было большим поэтому и тропа ведущая к лесу, была длинной, я остановилась перед железным мостом , он почему то напоминал мне мост между живым и мертвым миром , сама не понимала почему , я слезла с велика, я пошла по мосту, держа за руль велик, так как людей не было , я спокойно прошла через мост,и села обратно на велик и поехала дальше, через несколько минут пути , я заметила краем глаза , что на холме виднеется заброшенный колодец , я подумала, "что здесь делает , заброшенный колодец?" я слезла с велика , что бы его никто не украл, я спрятала его в кусты, я сама направилась к колодцу , подойдя ближе, к колодцу он был весь мхе , в паутине, заросший весь , мне стало как то не по себе , но чувство интиреса прибовлялось , я подошла к колодцу и открыла дверцу , там было темно, я поправила очки, и взглянула внутрь колодца что бы получше видеть, ничего не видно , вдруг я почувствовал на своей спине , чьи то руки, и они меня толкнули в колодец, я не успела разглядеть лицо, я просто падала вниз, в пустоте, я не знаю сколько я падала , но прошло не менее три часа , я почувствовала усталость и я заснула....
|•|Продолжение следует|•|
(Да знаю получилось говно :"> )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨💫Приключения Автора по AU [Андертейл AU]💫✨
AdventureЗдесь говорится , как автор познакомилась с Сансами и попадала в неловкие ситуации и как столкнулась с bad guys и Star Sanses