Бойтесь своих желаний..

2.4K 75 5
                                    

Однажды, в твоей жизни появился день, когда ты открыл приложение, ввел в поисковую строку название аниме, открыл первую серию и окунулся в этот мир с головой. Этот день, был день, когда ты решил посмотреть своё первое аниме. День, который никогда не уйдёт из памяти. Но, с этого момента, прошло много лет, ты наверняка уже успел прочитать много манги, найти новое аниме, создать плейлист, с любимыми опенингами и многое другое, но в своей жизни, ты хотя бы раз задумывалась над тем, а что будет, если твой любимый персонаж переместиться в реальность? Этот вопрос все время, изо дня в день, мучал девушку по имени Т/И.
    Это был поздний вечер в огромном, сияющем от вывесок и фонарей, городе. В одной из квартир этого города, жила девушка. Она сидела в своей комнате и рисовала на своём огромном, деревянном, белом столе. Параллельно она слушала музыку, дорисовывая глаза одного из персонажей. Она сидела так, уже два часа. Девушка уверено вырисовывала портреты интересных персонажей, чтобы обновить, свою выставочную  галерею на стене. Она дорисовала глаза и принялась раскрашивать своё творчество. В ее голове кружилось много мыслей. Но, самой странной казалась та, которая внезапно прилетела в ее голову, словно птица, влетевшая в родную страну с юга. Мысль была проста и безумна. Ее практически невозможно было воплотить. Но, звучала она, довольно таки интересно и даже заманчиво.
- А, почему бы мне не попробовать, каким-нибудь способом, пригласить их в наш мир- думала она. Это выглядело глупо, такая взрослая девушка, собралась делать такую глупость, но ей все таки стало интересно. А, вдруг получится?
   Т/И достала чистый лист, ручку и написала на нем имя и фамилию первого персонажа. Посмотрев на слово, её начало одолевать некое сомнение и поддавшись ему, она написала второе имя и фамилию, и решив перестраховаться, написала ещё одно и ещё, снова и снова выписывая новые имена и фамилии, пока не закончился список. Девушка самокритично осмотрела список и рядом с одним персонажем, надписала словосочетание «белые волосы».
    - Ну, много персонажей не бывает. Не прийдет один, так прийдет другой- успокоила она себя и посмотрев сколько времени, ужаснувшись, быстро свернула лист по полам несколько раз и положила его под подушку. Т/И выключила свет, легла в кровать, укрылась одеялом и уснула.
     Утро, солнечный свет из окна, щебет птиц. Все было тихо, пока не послышался шорох, стук каблуков и тихое, невнятное бормотание. Кто-то ходил по комнате и разговаривал сам с собой.
  - Ну, это прекрасный, красивый и элегантный выбор, но, мне до неё всего 4 сантиметра. Надо выбрать, что по выше. Как я могу это сделать, ногами на полу. Нужно выше, еще выше...- довольно высокий мужчина с коричневыми волосами и бежевом пальто, расхаживал по комнате, о чём-то рассуждал, как вдруг, его взор упал на балку, отделявшую одну часть комнаты от другой. Она была достаточно высоко от него.

Желания всё-таки сбываются Место, где живут истории. Откройте их для себя