POV: Ира
Когда мы стояли с Лизой в комнате, мне пришло смс от Ники.
"Ира, у тебя все хорошо? Куда ты убежала? Я же говорила про Лизу. Она избила его просто так, потому что ей не понравилось, что он её не пропустил. Влад это сам нам сказал."Уже был вечер. Я всё-таки решилась подойти к вожатым и спросить, где Лиза и как она.
Я постучалась в дверь и зашла.
В комнате был только Константин Николаевич.И- Можно?
К.Н- Да конечно, проходи.
И- Я хотела спросить, а где Лиза?
К.Н- Её сегодня не будет. Не переживай, с ней все хорошо. Я как раз хотел с тобой об этом поговорить. Ты не против?
И- Нет конечно. Я вас слушаю.
К.Н- Ир, я знаю Лизу больше 15 лет. Она мне как сестра. Наши родители знакомы, они семейные друзья. Так вот, я вижу, что происходит. Я вижу, что происходит между вами. Только не ври мне, ладно? Давай поговорим об этом, я помогу тебе хоть что-то понять. Ок?
И- Ладно Константин Николаевич, я не против.
К.Н- Для тебя просто Костя. Лизины друзья-мои друзья.
И- Хорошо. - с улыбкой ответила я.
К- Просто послушай меня. Я знаю, что про Лизу ходят много слухов. Но не нужно во все верить. Да Лиза ведёт себя, оправдывая эти слухи, но это не так, поверь. У каждого Лизиного поступка есть объяснение. Я понимаю, что со стороны это выглядит безумно, но все объяснимо. Просто поговори с ней и она тебе все объяснит. Да у неё много тайн, но когда-нибудь она тебе их расскажет. Я же вижу, как она смотрит на тебя и как ты смотришь на неё. И я знаю, что она чувствует к тебе. Но ответь честно, что ты чувствуешь к ней?
И- Я..я, я не знаю. Я не могу понять. Когда она со мной рядом, мне так хорошо и спокойно. А при каждом расставании мне хочется обнять её и не отпускать. Я верю в неё, понимаешь? Все, что говорила Ника кажется мне чем-то не тем. Ведь, когда она со мной, она другая. Я думаю, что она мне...
К- Нравится) Именно, Ира. Также как и ты Лизе. Я скажу тебе одно, просто чувствуй и доверяй своему сердцу. Будь с ней рядом, ей это необходимо.
И- Спасибо вам...тебе большое, за то что помог разобраться и рассказал о Лизе.
К- Я тебе помогу кое в чем, а то зная Лизу, она может и на неделю пропасть. Только пожалуйста, не упусти момент.
И- Хорошо, спасибо. - сказала я и ушла.Вот я дура. Я ведь действительно не знаю всей правды. Нужно было поговорить с ней чем, кричать тогда.
Следующий день.
Целый день я ждала Лизу, но её так и не было. Константин Николаевич, точнее Костя, сказал, что сегодня вечером будет дискотека. Кстати, интересно, а как он мне поможет? Ладно, об этом потом.
После ужина мы собрались и пошли на дискотеку. Она проходила на улице в специально отведённом для этого месте. Там было все как полагается колонки, диджейская стойка, светодиоды. И все это под открытым небом, класс.
У меня особо не было настроения танцевать, поэтому я отошла недалеко и села на лавочку. Спустя какое-то время ко мне подсел Влад.
Он начал расспрашивать почему я такая грустная и тд. Потом он сказал, что я ему очень сильно нравлюсь, на что я ему ответила противоположно. После моих слов он потянулся ко мне и силой поцеловал. И тут я услышала какие-то хлопки. Когда у меня получилось его оттолкнуть, я повернула голову и увидела Лизу, которая стояла без эмоций и не спеша хлопала в ладоши. Только не это. Она развернулась и быстрым шагом ушла.
Я начала вставать, как мою руку схватил Влад.И- Отпусти придурок! - я вырвала руку и убежала.
И вот где мне её теперь искать. Наш лагерь можно сказать находился в лесу. Я побежала к корпусу. Посмотрев в сторону, я увидела чей-то силуэт, который уходил в лес. И я не долго думая, побежала туда. Более менее приблизившись к человеку, я поняла, что это Лиза...
_____________________
Что же будет дальше? 🤔