Видео сверху это коротко о том что творилось в группе класса(в которой нет ни учителей, ни родителей) творилось во время дистант урока...(не спрашивайте я тот скелет что бьётся головой об стол))
Кр.- Я тоже очень рад тя видеть))
Э.- *Недовольные звуки Эррора*
И.- Лан садитесь!
Дрим и Кросс сели и Кросс стал думать с чего начать...
🍫я говорила что Эррор пьёт горячий шоколад? Нет? Тогда скажу он пил горячий шоколад который он пил ещё до прихода Кросса и Дрима🍫 (🍫###🍫- слова Автора)
Кр.- Думаю начну с того, что у нас в команде новенький.... который... может заменить Эррора....
Э.- *Подавился горячим шоколадом* ЧТО?! Ну и кто же он? Очередная ошибка(нет не кошка)? Что же это за Санс такой?
Др.- ... Он даже не Санс...
Э.- Эм.... Папирус?
Кр.- И не Папирус...
Э.- Значет не скелет...
Др. Кр.- К сожалению это скелет....
Э. И. Б.- *шок*
Б.- А как его зовут?
Др.- Тера... тер... теп...
Кр.- Темпорал...
Подправил Дримма Кросс.
Б.- Что? Темпорал?!
Э. Д.- Ты его знаешь?!
Б.- Эм.... ну как бы сказать.... да я его знаю....
И.- Но откуда?
Б. Кр.- Он умеет перемещаться между Ау...
Э.- А я думал так можем только несколько монстров....
Б.- Тоже... И я был первым монстром из другой АВ с которым он завёл разговор и который вообще его видел!
По хвастался Блу.
Др.- Ясно....
И.- Эм можешь его описать?
Кр.- Ок...🍫Перерисовка =") почему? Потому что мне не нравиться его шрам, зрачки и одежда в том стиле... и тип он(Кросс) его описал🍫
Кр.- Вот...
И.- *Блеванул чернилами*
Др.- Инк?! Всё хорошо?
И.- А? Да! Вполне! Просто.... я понял что знаком с ним... просто забыл о его существовании...
Б.- Оу... А как ты с ним познакомился? Расскажи!
И.- Ок, а потом ты...
Б.- Хорошо.
И.- Дело было так...*Flashback*
POV Ink (голосом Якубовича: да ладна!)
Я сидел в зоне набросков(вроде так называется) и наблюдал за развитием новых АВ... Ничего нового.... как вдруг на меня из портала вылетел скелет со шрамом на правом глазу... а точнее тремя шрамами... он был белокостным на нём были джинсы и свитер бордового-красного цвета... и явно ВЫШЕ меня... но ниже G Санса...
?- Оу... Извини! Я не хотел!
Он начал извиняться...
И.- Ничего всё норм!
Т.- Оу! Где мои манеры?! Меня зовут Темпорал, я из Пикчертейла(Picturetale).
Сказал он встав и потянув мне руку..
И.- А я Инк защитник АУ!
Я принял его помощь и встал...
Т.- Ясно... я могу как-то заКРАСить свою оплошность)
И.- ? Не понимаю... о чём ты?
*К Инку пришло осознание нахождения каламбура в этом предложении*
И.- Пффффф)
Т.- Хех)
И.- Ты интересный Са--
Т.- Я не Санс!
И.- ? Ты похож на G(Джи) Санса...
Т.- Я. Не. Санс!
И.- Эм тогда Па-
Т.- Я что НАСТОЛЬКО высокий?
И.- Эм тогда кто ты?
Т.- Темпорал)
И.- То есть тебя зовут ТОЛЬКО Темпорал?
Т.- Дап) я что-то среднее между моими двумя младшими братьями) Характер Санса, умение готовить МОЕГО Папса(Намёк на то что его брат-Папс умеет готовить) и "чуточку" ленивости среднего бро)(Средний брат - Санс, а самый младший в их семье Папс)
И.- "ЧуТОЧку"?)(#- "####" -Подражание партнёру по ОБЩЕНИЮ)🍫Грешники мои о чём вы только что подумали)🍫
Т.- Агась) Ладно я пошёл) Нужно ещё Азгору доложить о том зачем я ходил по др. АВ.
И.- Ладно по-*Острая боль в груди* *схватился рукой за грудную клетку*
Т.- Эррор?
И.- Ты знаешь об этом?!
Т.- Я знаю куда больше чем ты думаешь) лан иди АУ защищай) _Саенс_(_ - шёпот)
И.- ? Но я не-- а он уже ушёл... Бл*ть Эррор! Кончай уже!
Крикнул я зайдя в портал...
*End flashback*И.- Терь ты Блу.
Б.- Оке...*Flashback*
POV(Плов=) ) Blue
Я шёл по своей вселенной... как вдруг услышал шаги около станции брата. "Опять он где-то ходит вместо того чтобы работать! Ох ему влетит когда я его увижу!" С этими мыслями я направился к посту Папи... но его там небыло... какая "неожиданность".... но настоящей неожиданностью стало увидеть за его постам монстра с еле видной из-за трёх шрамов молнией на правом глазу... у него текла кровь из этих шрамов, а он плакал... это был скелет не много выше меня... я подошёл к нему и начал разговор...
Б.- Боже! Что с тобой случилось?! Идём ко мне я помогу тебе!
?- С-спасибо... в-всё хорош-шо*всхлип*
Он заикался на каждом слове...
Б.- Хей! Не бойся! Я тебя не обижу!
Я снял с себя шарф и перевезал шрамы на его глазу...
?- Но ТВОЙ ШАРФ!
Б.- Ничего) как тебя зовут?
Т.- Меня зовут Т-темпорал...
Б.- Идём!
Он встал и пошёл за мной... попути на него оглядывались и искоса смотрели монстры... он чувствовал себя как-то неуютно... когда мы зашли в дом... он тут же снял шарф...
Т.- Теперь ты его не отмоешь...
Сказал он смотря на шарф....
Б.- Ничего! Сядь пока на диван. Я принесу аптечку.
Я ушёл за аптечной в ванную, а он сел на диван и стал ждать... я принёс аптечку и осторожно стал обрабатывать его раны.... он шипел от боли... когда я закончил, он встал с дивана и сказал...
Т.- Спасибо!
И только тут я заметил...
Б.- Твоя молния!
Т.- ?Что?
Он понял не сразу... а после загрустил...
Б.- Она была тебе важна?
Спросил я... он сел рядом со мной...
Т.- Да... но этого было не избежать... я должен был смириться...
Б.- Чего не избежать?
Т.- Исчезновения узора...
Б.- А из-за чего молния исчезла?
Т.- . . . Если монстр из моей АВ-
Б.- Ты знаешь о существовании АУ?
Т.- А я думал что ты незнаешь) итак... получит шрам/рану/трещину на голове/лице то потеряет узор....
Б.- А если узор на теле?
Т.- У монстров из нашего АУ узоры ТОЛЬКО на лице/голове... никаких исключений...
Б.- Ясно... А ты Санс? Или нет?
Т.- Я НЕ Санс, я НЕ Паипирус... я середина... Папс- младший бро, Санс- средний, а я старший...
Б.- Ясно...
Т.- Ща кое-что проверить нужно...
Сказал он встав с дивана... он повернулся ко мне не очень яркая вспышка света и передо мной стоит Эррор... я был в шоке!
Т.(Э.)- Ой... извини я тебя не ослепил?
🍫секунду! Если я пишу Т.(#) Значит Темпорал превратился в одного из Сансов и говорит своим голосом... если же я пишу #(Т.) Значит это Темпорал превращённы в какого-то Санса и говорит голосом того Санса в которого он превратился... вобщем вот...🍫
Б.- Э-эррор?
Т.(Э.)- Нет я всё ещё Темпорал)
Б.- Что?!
Ещё одна не яркая вспышка...
Т.- Я умею превращаться в тех Сансов которых знаю/видел... ну иногда и Папирусов... Ладно... пока! Я пойду, а то мой бро будет волноваться!
Б.- Пока! Заходи ещё!
Т.- Пока!
Он открыл портал и скрылся в нём...
End POV Blue
*End flashback*Б.- Вот так...
==//==//==//==//==//==//==//
*1104 слова*
Привет! Я выполнила обещание) глава вот! Ко мне резко пришли идеи встречи Блу и Темпорала) вобщем вам вот, а я спать! Пока!
В.(Вайолин/Violin моя шиза))- давно пора... вобщем ставьте звёздочки всем пока! И ещё у автора вопрос... Она мыслит так: Дримсвап Инк, Дрим, Эррор и Найт из др. мультивёрса.... значит Пикчертейл(Моей АУ) Инк, Дрим, Найт и Эррор(Мои персы) тоже из др. мультивёрса... правильно ли автор понимает? Или очень сильно заблуждается?(оч важный вопрос! Пж кто-нибудь ответте!) И ещё... Ей добавить сюда ещё своих персов? Ну а на этом всё всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неко![замороженное Навсегда]
Fanfiction❗Данный фф не является каноном(и никак с ним не связан!❗ Это Эрроринк. Будут ошибочки(а куда же без них) Эррор и Инк в битве за очередную АУ, но всё же что-то пошло не так. Эррор проваливается в портал который открыл, но Инк начинает переживать за с...