7 часть

1.5K 85 48
                                    

POV Питер
Я не очень хорошо понимал где я нахожусь и что вообще происходит, но что бы ни было со мной вчера, я вроде как живой. Голова чертовски болела и при попытке сдвинуться с места меня пошатнуло обратно в кровать. Повторив попытку встать и осмотреться в иной раз у меня вышло разглядеть свою комнату. Неужели я у себя дома? Скорее всего Нед привёз меня сюда. Я заметил что был раздет по пояс и в вдобавок с расстегнутыми штанами. Я не помню ничего до самого первого стакана, а до этого я вроде был с каким то парнем...Тревис. Черт. Я что переспал с ним? Я ощупываю кровать в поисках тела, но там никого не было. Голова по прежнему болела и она довела знать  об этом снова и снова, когда я попытался встать с кровати. Я направился к двери которая выводила сразу в комнату с залом и кухней. На кухне был силуэт юношеского тела, стоящего задом, которое я с трудом разглядел из за похмелья. Это был Тревис.
- Тревис?! - в последствии мы встретились взглядами.
- Пит? Что.. что ты сказал я не расслышал? - Тут я понял что это был Тони. Не дождавшись моего ответа он продолжил- Ты слишком рано проснулся. Тебе нужно ещё поспать. - Тони быстро вытер полотенцем руки и обернулся в мою сторону.
- Нет. Все нормально. Ты привёз меня домой? - Он видимо до этого что то  готовил. Но сейчас он стал медленно подходить к двери в мою комнату.
- Да, это я тебя привёз, а теперь будь добр иди выспись нормально и отрезвей до конца.
- Но я трезв.... и чувствую себя белее менее нормально. Возможно это из за паучьей регенерации. Я думаю чрез пару минут все восстановиться.... а какое время?
- Пять утра. - сказал Тони принюхиваясь. - тебе бы душ принять, а то пахнешь как я по пятницам.
- Да.. я сейчас. Только пообещай что расскажешь мне что произошло, потому что по твоему недовольному виду я похоже наговорил тебе всякого пока был пьян.....только на этот раз, правда пообещай. - я говорил это с неким призрением и небольшим намеком на вчерашнее обещание, сам того не хотя, но все же я был немного обижен на него. Я ожидаю услышать от него хоть какие то извинения за вчерашнее.
- Ладно. - приподнимая бровь, закатив глаза и томно вздыхая сказал он. «и это все?»-Подумал я про себя. «Это все что он мне может сказать? Так он ещё и глаза закатывает.»
Я продолжая строить из себя обиженную сучку взял полотенце и направился в душ. Я хотел поскорее закончить мыться чтобы узнать что случилось. По этому буквально через двадцать минут я уже натягивал боксеры и мне даже удалось найти чистую футболку в ванной. За штанами мне пришлось идти в комнату. Когда я вышел из ванной комнаты, то увидел что Тони уже накладывал на стол.
- Раз ты больше не собираешься спать, то можешь позавтракать. - он стоял ко мне спиной и наливал сок, в то время как я натягивал штаны. Тони взял сковороду и подойдя к столу стал перекладывать еду в тарелку.
- Я не очень голоден. - После моих слов Тони кинул на меня проницательный взгляд.
- Я с этой стрепней час возился, по этому, ты либо это съедаешь либо, эта Сковорода летит в тебя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

weak spots Место, где живут истории. Откройте их для себя