Вечеринка однозначно удалась - подумала ты про себя,закуривая на балконе дома Хигашикаты.
Сегодня день всех святых, и, несмотря на то, что этот праздник особо не отмечается в Японии, вы решили собраться всей компанией и по этому поводу тоже.
Окуясу умудрился где-то раздобыть ящик пива(наверняка не без помощи его способностей),и ваша обычная посиделка мгновенно приобрела новые обороты: после шумного обсуждения единогласно было принято решение удариться в детство и сыграть в прятки.Искать всех выпало Рохану, который тут же завел привычную телегу о том,что он в этом деле профессионал и найдет вас меньше чем за пять минут и вообще это дурацкая игра для дилетантов.
Как только он закончил с нотацией и начал отсчет, все бросились бежать в поисках лучшего места.
Недолго думая, ты увязалась за хозяином дома, потому что кому как не Джоске, знать, куда можно спрятаться так, чтобы оставить Кишибе с носом.
-Так, ну и чего ты не прячешься?! - сердито зашептал парень, пока вы поднимались по лестнице на второй этаж.
-Хочешь,чтобы он тебя первую нашел?
-Я не так часто у тебя дома тусуюсь, чтобы все наизусть знать!- шутливо толкнув его в плечо, ты засмеялась.
- Если бы ты приглашал к себе чаще, у меня бы не было вопросов!
-Ох, прекрати! Ладно, у меня есть один вариант, не отставай! - Джоске быстро зашагал по этажу, ухватив тебя за руку.
Вы остановились перед маленькой дверью, которая вела в кладовую.
-Здесь куча хлама и очень мало места, но и ты вроде некрупная..-увидев осуждающий взгляд, он тут же поправил себя.
-Ну с Ниджимурой я бы тут точно не поместился! Давай, залезай! Там можно сесть на тумбу, но будет тесно,сразу говорю, - Джоске открыл дверь и, протолкнув тебя в каморку, еще раз огляделся по сторонам.
Когда ты, пытаясь не зацепить ничего вокруг, все же села на свободный край тумбочки, он зашел следом и закрыл дверь изнутри.
В кладовке действительно было ОЧЕНЬ тесно: чтобы уместиться между разнообразным спортивным инвентарем, коробками со старыми дисками и катриджами для приставок и ворохом зимней одежды, вам пришлось практически вплотную прижаться друг к другу. Не то чтобы это было неприятно, даже наборот, но положение было достаточно неловким, чтобы замолчать на некоторое время.
- ..Выключила телефон? Рохан тот еще козел, может и позвонить!- быстрый шепот на ухо вернул тебя в реальность, и вы оба судорожно полезли по карманам, пока не убедились,что даже такой грязный прием не поможет обнаружить вас в ближайшее время.
Кишибе считал громко, как и было обговорено заранее, поэтому у вас оставалась еще пара минут, прежде чем игра начнется.
-Ты...слушай, ты не против..устроиться поудобнее? Нам тут еще долго сидеть..если планируем его уделать, конечно же,-осторожно подбирая слова, ты двигаешься чуть дальше вглубь от края тумбы и очень аккуратно задеваешь коленями бока парня,перед тем как обхватить его ногами.В голове замелькали безумные мысли, но выпитое за вечер придавало достаточно решимости, чтобы отложить смущение на потом.
Казалось, даже в этой темноте ты смогла разглядеть, как на пару мгновений выражение лица Джоске резко изменилось на удивленное, но потом к нему вернулась привычная тебе,чуть насмешливая улыбка. Он мягко подался вперед и без колебаний нежно провел ладонью по твоей щеке до подбородка, приподнимая его чуть выше, одновременно с этим продолжая горячо шептать тебе на ухо.
"...Ну раз мы с тобой тут так удачно..застряли, то у меня есть просто шикарная идея,как можно...провести это время"-завершив фразу невесомым поцелуем в шею, Хигашиката пристально смотрел прямо в твои глаза, ожидая ответной реакции. В его голубых глазах заиграли лукавые огоньки, но внешне он казался абсолютно невозмутимым, словно такой поворот событий был очевиден для него с самого начала.
-...Ты всем это говоришь, Джоске?Звучит, как будто ты к этому готовился!- не сводя с него глаз, ты усмехнулась и, не давая времени ответить на подколку, затыкаешь его стремительным поцелуем в губы.
Казалось,что весь мир сузился до вашего прерывистого дыхания между страстными поцелуями и того,насколько нежно его пальцы изучали твое тело миллиметр за миллиметром, аккуратно спускаясь по шее к открытым ключицам.
Не забывая о том, что нужно сохранять тишину, ты начинаешь покрывать поцелуями его шею, в то же время запустив цепкие пальцы под футболку, чтобы жадно прощупать каждый напряженный мускул на его теле. Спустя бесконечное множество сбивчивых вздохов, осторожных прикосновений и обжигающих поцелуев напряжение между вами достигло какого-то незнакомого прежде предела, но тут Джоске нежно перехватил твои запястья и мягко соединил их на стенке над твоей головой.
-...Ты же..не хочешь,чтобы нас нашли прямо сейчас? С таким напором я могу и не удержаться от того, чтобы нас не выдать,-игриво усмехнулся он, разглядывая твое смущенное лицо, пока его вторая рука очень медленно скользила вверх по твоему бедру ровно до тех пор,пока она не скрылась из вида под юбкой.
-...Расслабся и получай удовольствие, крошка..только не слишком громко, хорошо?-хитро улыбаясь,нашептывал парень, с неподдельным интересом наблюдая за тем, как твоя растерянность уступает место вожделению по мере того, как кончики его пальцев отодвигали влажную ткань трусиков.
Его движения были уверенными, но нарочито плавными, порой даже слишком, то и дело вынуждая тебя с тихим постаныванием подаваться навстречу новым ласкам.
Ты судорожно закусываешь губы, когда его пальцы наконец входят в тебя, чтобы ни в коем случае не застонать слишком громко, хоть это и кажется невыносимо тяжелой задачей. Словно нарочно подливая масла в огонь,ьДжоске снова начал целовать тебя, оставляя красноречивую дорожку из засосов на шее.
Он постепенно ускорялся, потом снова двигался медленно, чтобы дать тебе немного отдышаться перед очередным разгоном. Эти смены темпа доводили тебя до изнеможения,и казалось, что терпеть больше уже не получится: все твое тело дрожит от каждого проникновения, все твое существо только и жаждет того, чтобы он не останавливался..
Ты не сдерживаешься и кусаешь его за плечо, чтобы не вскрикнуть в момент, когда тебя в последний раз пробивает волна дрожи перед тем,как ты кончаешь.
Джоске наконец отпускает твои ладони от стены и мягко прижимает их к себе,после чего долго и нежно целует тебя в губы.-...Как ощущения, малышка? Все хорошо?
-....Ш...шикарно!Парень широко улыбнулся и легко приподнял тебя, помогая слезть с тумбы и поправить одежду перед тем, как вы все-таки решили вылезти из своего укрытия и проверить обстановку.
Как оказалось, ребята так и не заметили вашего отсутствия, потому что на кухне их ждало зрелище куда интереснее:
Окуясу спрятался в ящике под раковиной, откуда его за ногу безуспешно пытался вытянуть Рохан, отборно ругаясь на всех, кто был согласен играть в эту дурацкую игру.
Когда Юкако отошла в угол гостинной и начала считать от одного до ста, Джоске подошел к тебе и, украдкой показав брелок с ключами, мягко шепнул на ушко:
-В этот раз пойдем прятаться в гараже, там звукоизоляция получше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в прятки (josuke x reader)
FanfictionКороткая и спонтанная зарисовка,которая мне все еще нравится. Вероятно nc17/nc21