Глава 9: Уже не кому помочь

37 2 0
                                    

Ночная тишина, красиво светит луна отражаясь на воде, над водной гладью серебристый реки летают мотыльки, пытаясь отыскать источник света. Где-то в траве растущей по берегу реки, поют свой ноктюрн сверчки. Тихо шелестит камыш, придавая этому моменту романтики.
Влюблённым парочкам бы очень понравилась присутствующая в этом месте атмосфера. Ночь прекрасное, волшебное время: долгих раздумий, прогулок под луной, созерцания звёздного неба, также созданное и для многих других чудесных вещей.
Ночью всё становится совершенно другим, особенно сильно меняются люди. Они становятся чуть чуть старше, серьёзнее и глубже. Экли очень любит общаться с людьми именно ночью. Находить в них то, что днём они тщательно скрывают.
Но в этот раз она припёрлась в это место ни что-бы созерцать ночную природу и размышлять о вечном. А находясь в поисках той самой книги - "Книги Судьб". Недавно она узнала от кое - какого Лиса, что её братец занялся поисками этого - тысячи летнего ежедневника. Её взял - азарт. Ну не может же быть такого, что её от туда вычеркнут, хотя она думает - он ведь не додумался? Это не похоже на утверждение, но она пыталась убидить сябя в этом. Похоже Экли, недооценивает Ханобиа.
И вот из под водной глади ночной реки выплывает - выбрасывается на берег, так как плавать это нечто не умеет. Что-то похожее на комбо: куска тины, водорослей, мусора и ила. Закашлявшись оно ели поднимается, хватая ртом воздух, судорожно переводя дыхание. Наконец скидывает весь "костюм чудища болотного", получившийся за счёт долгого прибывания "на дне речном". Показывается очень знакомая чёрная макушка, но слипшиеся от ила и тины.
Экли радуясь тому что осталась жива и получив очень полезный жизненный урок - "доверяй, но проверяй". Снимала с себя воздухо - снобжающий талисман. И отвязывала трос, привязанный к какой то левой палке на берегу.
Настоящие положение Клевера было весьма плачевно. Наверно эта книжечка ей бы очень сильно пригодилась сейчас, но может это всего лишь сказка, вымысел созданный - Ди, чтобы помучить искателей приключений и своих потомков. Будет смешно если окажется, что это такая "Шутка", прям от всего сердца, для любимых родственников и остальных дураков.
Спустя пару часов
Ура, я наконец дома! Интересно, как поживает Сиэль? Приду и обрадую его! Мы целую неделю сможем провести вместе. Наверно ему было очень одиноко пока меня не было дома, хотя может он нашёл себе компанию?! Было бы хорошо, я редко бываю дома, у меня не получается находиться рядом когда нужно. Но также я не хочу слишком сильно засыпать его "заботой". Очень хочется чтобы он вырос самостоятельным, хотя по меркам современных детей он прям ещё тот индивид. Ему нужно быть более спокойным, и не реагировать на колкости в его сторону, я не один раз отвозила тех бедолаг в больницу, и извенялась перед их родителями. А как не приятно читать морали, особенно когда я в этом не мастер.
С такими мыслями мыслями Экли направлялась к своему дому. Неспеша, отбивая какой-то ритм подошвой на сопогах, звеня ключами и постукивая пальцами по рукояти клинка. Она открыла дверь, но просматрев комнату не обнаружила племянника.
- Сииииль, ты тут?
-...
- Силя?...
Обойдя первый этаж Экли, никого не обнаружила. Потом она поднялась на второй, снова спустилась на первый, осмотрел все углы дома, убедилась что его здесь нет. Осмотрев дом полностью Экли не нашла грязи, пыли и паутины, что означала - в доме сегодня убирались, а значит утром он точно был ещё тут.
Сегодня 18 мая, вторник, будний день. Направляясь домой, в городе не говорили ни о каком празднике, была лёгкая всполошонность и какое-то волнение, но ей конечно не ответили на её вопросы. Она выбежала в сад:
- Силяяяя!!! Сиээээээль!!! Где тыыыыыыы!!!
Ответом ей была лишь тишина. В саду его тоже не было, она оббежала вокруг деревьев по нескольку раз, но его всё равно не было видно.
Тогда она стала снова размышлять:"- Раз сегодня будний день, то Сиэль точно с 9 до 13 находился в частной школе. Дорога по которой он ходит, проходит рядом с базой "Золотого Рассвета". Уже вечер, он давно должен быть дома! Где же он?".
Экли побежала искать Сиэля. Из каждого прохожего пыталась выпытать информацию. Пока что всё было четно, но ей повезло. Она повстречала испуганого до чёртиков рыцаря - мага, походу бежавшего из столицы.
- Хей, ты мозго - обделённый. Чё сегодня произошло? Клевере?:Попыталась вежливо спросить Экли, но эмоции затмевали всю вежливость.
- Ну~ну~ну... Эт~т~т~то...
- Говори быстрее, не мямли!
- Н~н~напали...
- На что!!!
- На Кле~вер, на отряды "Чёрный Не~не~обузданный Бы~ык" и~и "З~з~золотой Р~р~рас~вет". Т~там капита~н~нов похители, а с~с~с Золо~л~лотыми, воооообще много люд~д~ей п~п~погибло и р~р~рыцарей и г~г~гра~ждан. Такая мясо... Мясо... Мясорубка п~п~просто ужас.
Экли отпустила заику и направилась к ближайшему пункту её воображаемого списка.
Оказавшись у базы Рассвета она увидела не базу, а пепелище. Где-то валялись трупы, где-то были вызженные участки земли похожие на человеческие силуэты. Рыцари прибывшие на помощь в поиске выживших и маги лекари. Стояли в стороне понимая, что им не кому уже помочь. Люди в плащах носили сохранившиеся трупы на носилках и складывали их в серые возницы. Пахло гарью, смертью и чувствовался аромат демонов. До Экли начинало доходит,но она отказывалась это принимать.
- Простите пожалуйста, но вы не видели т~труп мальчика синими глазами, и чёрно - синими волосами, и кольцом на безымянном пальце, с~с~серебренным?...
- Нет. Мисс. Даже если бы попался с такой внешностью не отличии бы от других, лица совершенно изуродованны. Детей с подобными украшениями тоже не видели. Да, и вообще дети почти не попадались. Ведь так?:Чётко отчеканил, с некоторой ноткой неохоты человек в капюшоне, держащий блокнот и спросил других людей.
- Нет!: Хором ответили люди и продолжили работу по вывозу трупов.
Отойдя в сторону, она пустила лёгкую скупую слезу, в душе что то переломилось и она наконец признала, что Сиэль - мёртв. Вроде бы ничего не обычного для неё. Экли часто теряла близких, постоянно видела смерти, должна была уже привыкнуть, но не получалось.
Вдруг зади послышалось шаги и тихое, извращённое, высокое хихикание. Она обернулась и перед ней предстал мужчина в форме гробовщиков, с длинными, белыми, волосами, чёлкой закрывающие глаза и длинными ногтями. В руках он держал косу и направляясь к Экли, постукивал невысоким каблуком, улыбаясь во все тридцать два.
- Мисс Дарк, ваше настоящее состояние совершенно не похоже на ваше обычное. У вас ведь что-то случилось? Ах, да, умер ваш дрожаший племянник. Ну как, интересно испытывать новые ощущения? Вы не плакали даже на похоронах вашей сестры, а знаете, что? Я сделаю вам скидочку на ритуальные услуги в моём бюро, ну если есть тело. Может тогда ваше настроение улучшится.¿
- Мистер Гробовщик это весьма неудачная шутка... Да же с вашей стороны, это очень низко.: Сказала Экли, встала и смахнула слёзы. Теперь она направлялась к штабу Быков.
- Ну, а всё же!? Не отказываетесь, это весьма хорошее предложение!
На базе Быков
Отказавшись на базе, Экли, немедля ни минуты, направилась к тому кто по заверениям "товарищей", должен был знать чуть больше. Но так как на базе этого " Радио" не было она изменила свой курс и отправилась в башню лекарей.
Башня
- Аста, говори, что тут произошло!!!?: Всё в недоумении посмотрели на озлобленного тёмного мага и вокруг воцарилась тишина, она бы, и дальше играла в глядели с окружающими, и стрелял раздражённым взглядом в Асту, но вдруг поняла, что стоит заткнуться. Аста лежал на лечебном ложе с прикрытыми глазами, от него исходила слабость, выглядел он потрепанно. По всему телу были открытые раны, больше похожие на огромные дыры. Завершением нового образа пепельно - волосого была замена старой руки на новую, демоническу, по ней струилась тёмная энергия, и огромная красна вена делала её невероятно заметной, и устрашающей.
- Эм... Прошу прощения за столь внезапное и громкое появление.: К горлу подкатмл ком, стало довольно стыдно. Окружающие принебрижительно посмотрели на Экли и продолжили обсуждение проблемы лежащей на ложе.
- Пришла...
- Что она сдесь забыла?
- Не пришла когда нужно было, но появилась сейчас?
- Зларадствует над пройгрышом товарищей.
Ни услышав, ни чего нового, Экли, направилась к ложе на котором лежал Аста. Собрав всю волю в кулак, и набравшись терпения спросила:
- Аста, что там произошло?...: Но Аста был ещё без сознания.
- О!... Алиса, ты здесь. А~а у нас к~кап~питана украли...: Сказала девушка с голубыми волосами и короткой стрижкой слегка заикаясь, и плача.
- Извените, а что с ним, он ведь жив более менее. Он может дальше сражаться и всё такое?: Спросила Экли у лекаря. Хотя Аста ей не нравился из-за его буйного характера, но сейчас, увидев его в ужасных ранах, Экли стало жалко парня. Оглянувшись она убедилась, что эта битва была - Адом для всех.
- Да, жизнь Асты не в опасности, но эта правая рука.. Я ничего не могу с ней сделать... Из-за того что "Золотой Рассвет" был разрушен... Я бы хотел чтобы и другие маги - целители провели осмотр, но... Вам ребята повезло, что вы отделались лёгкими повреждениями...
- Аста и... Капитан Ями защитили нас...
Экли вышла из комнаты и отправилась обратно на базу.
" Капитана похитили, Расвет разрушили, Аста полу живой и с какой-то хренью вместо руки, что сдесь произошло? В любом случае демоны Пик напали на Клевер и им зачем-то нужен наш капитан. Капитан Рассвета тоже исчез. Блин, как всё сложно, не хватает информации. У меня нет представления, что они задумали, но я убью их, убью... Погибло столько людей... Я ненавижу демонов... Как сложно... Экли, успокойся, успокойся Экли! Спокойствие, только спокойствие! Нельзя поддаваться эмоциям, нельзя. Мысли рационально! Вдох, выдох... Нет я обязана избавиться от них. Это, это, без цельное зло! Для такого просто нет объяснения!". С такими мыслями она шла к базе.




А они и в прям люди? Место, где живут истории. Откройте их для себя