28 глава

228 33 4
                                    



Квартира Хосока впервые была такой оживленной, хоть и тихой.
Докём и Юнги сидели у кровати, первый помогал Мину с кое-какими заданиями. Джонхан помогал Чону с тканью, заодно они обсуждали все мелкие детали, касаемые выступления. Оба хотели, чтобы всё прошло идеально. Чимин и Намджун сидели за низким столиком. Старший рассказывал о своей работе, а Чимин внимательно слушал, вычухивая пузико собаке, которая кажется уснула под монотонное ворчание со всех сторон.

– А где у вас ванная? Я отойду...- Намджун неловко улыбнулся, вставая с пола.

– Вон там. - Чимин указал пальцем, а когда Намджун ушёл, то он тут же пополз к Хосоку, цепляясь за его ноги одной здоровой рукой. – Хосок, он так на меня смотрит весь вечер...господи, он такой классный.

Чон только ухмыльнулся, кратко глядя на друга. Кажется, он никогда не видел его таким...счастливым?

– А Чимин...оу. - Джонхан многозначительно подмигнул, тихо хихикая. – А ты знаешь, в кого влюбляться, да хён?

– Не то чтобы прям влюбляться...- Чимин сел ровно в позу лотоса, стараясь сделать максимально серьёзное лицо, но его хватило буквально на долю секунды, перед тем, как он снова вцепился в ноги Чона. – Да я по уши в него влюблен, с ума сейчас сойду. Намджун хён невероятный...а его голос, вы слышали его голос?

– Чимин...- Хосок тихо шикнул, чуть пиная его ногой, но тот даже внимания не обратил, продолжая восхвалять Кима.

–...и он такой добрый. А губы...мне хватило всего раз его поцеловать, чтобы втрескаться по уши. Знаете, мне тогда показалось, что он мне ответил на поцелуй. Я с ума схожу, да? Я такой влюблённый дурак...

– Чимин...- Джонхан прикусил нижнюю губу, смотря настойчиво на старшего и чуть кивая куда-то в сторону.

– Что? - Пак приподнял брови, а улыбка с его лица стала постепенно сползать.

– Намджун-хён...- Хосок направился к ошарашенному Киму, когда Пак наконец отпустил его ноги, осознавая весь крах ситуации. – Это была... - Чону внезапно стало так страшно. Он не хотел, точно не хотел бы успокаивать Чимина, которому разобьют сердце всего несколькими словами. Если бы он заметил Намджуна раньше...

Юнги и Докём так же настороженно смотрели на Кима. Когда Чон пошёл к Джуну, Юнги попытался встать, но Докём его остановил.

12 moments to fall in love with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя