Молодая девушка сидела за древесным туалетным столиком, её взгляд был направлен на отражение в зеркале. Аккуратное миловидное личико. Длинные шелковистые волосы, вьющиеся на концах, с красивым блестящим оттенком черного кофе. «Большие» круглые, задумчивые глаза, цвета горького шоколада. Маленькие, детские губы, розоватого цвета. Светлая, молочная кожа.
Да, не зря, её так часто зовут в модельный бизнес. Она бы без проблем смогла продвинуться на самый вверх. Огибая всех остальных, которые совсем недавно лежали на операционном столе под скальпелем. Высокая девушка с хрупкой девичьей талией. Как она может быть настолько прекрасна? Как принцесса из сказки, одарённая самым величайшим подарком для девушки – красотой. Но, как и всегда, у «принцессы» есть и проклятие.
Как заколдованная, девушка продолжала непрерывно расчёсывать свои волосы старым деревянным гребнем, с красивым раскрывшимся цветком, нарисованным углём. Одной рукой она проводила гребнем по волосам, а другой придерживала пряди. Слабый свет от светильника падал на правую часть лица. Что несомненно придавала ещё большей зачарованности картине.
На заднем фоне тихо «играл» телевизор. А когда на экране появилась взрослая женщина в красном костюме и папкой бумаг, девушка приостановила свои движения.
-Новости недели. Сегодня в 11 часов утра, в пятизвёздночном отеле «Afina» полицией была задержана некогда популярная актриса Бао Куён. Женщина на протяжении 20 лет радовала нас своими изящными актёрскими талантами, однако, за считанный день её карьере пришёл конец. Ещё в 6: 50 утра к нам в студию поступила интересная информация с фотографиями и ОЧЕНЬ интимным видео. Актриса Бао Куён с 2016 года шантажировала режиссеров кинолент тем, что, если они не возьмут её на главную роль, она расскажет их законным жёнам, что те «гуляли» на стороне. И это ещё не конец... – глотнув воздух телеведущая продолжила. - Бао Куён и сама домогалась до мужчин. Воровали их кредитки и совершала крупные покупки. За 4 года на её счету накопилась более 3382200000 вон, что в переводе составило 3 миллиона долларов. На флешке, которую мы получи есть прямые доказательства. Бао Куён задержали. И теперь она ждёт решения суда. Но, можно с уверенностью сказать, что женщине грозит срок. - томно высказала она. - Как всегда, блестящее разоблачение от журналистки -Чжоу Цзыюй. Девушка редко показывается на камерах и не любит огласки. Но, даже на пальцах трудно посчитать , скольких «омерзевших» людей она словила. Напомним, что Чжоу работает в крупной компании «Ione». Компания может смело гордится такой величайшей личностью. Интересно, какое следующее дело раскроет Чжоу? – скрепив руки в замок ведущая закончила. – Спасибо всем, увидимся на следующей неделе!
Девушка на стуле непрерывно следила за экраном. А её щёки покрылись багряным румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ione/А'йон
Fanfiction"Играясь в песочнице - невольно погружаешься в пустыню..." Обычная статья Чжоу Цзыюй - становиться шалостью. Шалость - перерастает в увлечение. Последствия, естественно, будут самыми непредсказуемыми.