Роw:Aвтор.
Несколько дней только о Сириусе Блэке и говорили. Одна за другой, рождались немыслимые догадки. Ханна Эббот из Пуффендуя весь урок травологии уверяла, что Блэк превратился в розовый куст. Искромсанный холст Полной Дамы сняли и на его место поставили портрет сэра Кэдогана, восседавшего на толстом сером пони. Сэр Кэдоган только и делал, что вызывал всех и каждого на дуэль, выдумывал несуразные пароли и менял их два–три раза в день.
-Этот сэр Кэдоган чокнутый. Пусть нам дадут кого-нибудь другого.-потребовал Симус Финниган у Перси.
-Некого. Все другие портреты боятся. Только у сэра Кэдогана хватило смелости. - развел руками Перси. Мел и без сэра Кэдогана было тошно.
Её и Гарри теперь ни на секунду не оставляли одних. Учителя под разным предлогом провожали из класса в класс, Перси (наверняка по поручению матери) ходил за ними по пятам - точь–в–точь гордый собой сторожевой пес.
В довершение всего профессор МакГонагалл вызвала их обоих к себе в кабинет. Вид у нее был траурный.
-Должна вам сообщить, мистер Поттер и мисс Блек.Только, пожалуйста, не волнуйтесь. Какой смысл дальше скрывать это от вас. Дело в том, что... гм... Сириус Блэк...
-Охотится за мной? Я знаю.-равнодушно сказал Гарри. - Я случайно слышал, как мистер Уизли говорил об этом с миссис Уизли. Мистер Уизли ведь работает в Министерстве магии.
МакГонагалл оторопела.
-Вот оно что! Значит, вы меня поймете, Поттер. Я считаю, что вам обоим не следует тренироваться по вечерам. На площадке без присмотра опасно...
-Что? Но если Сириус Блек охотится за Гарри, я то тут причём?
-Профессор Дамболдор сказал что это одна из причин, по которым вы находились на домашнем обучении.
-Профессор, в субботу у нас первый матч! - вспылил Гарри. - Как же без тренировок?!
МакГонагалл перевела взгляд на Гарри. Она, как никто, хотела победы своей команды, ведь она сама привела Гарри в команду Гриффиндора. Но Сириус Блэк... Гарри ждал, затаив дыхание. МакГонагалл встала и подошла к окну. Лил дождь, и площадка для квиддича едва виднелась.
-Хм... Конечно, мне хочется, чтобы наша команда выиграла, и все-таки... Ну ладно, тренируйтесь, только пусть на площадке будет мадам Трюк. Постоянно. Я попрошу ее.
Погода все портилась, но гриффиндорская команда, под присмотром мадам Трюк, тренировалась как никогда упорно. Накануне матча Оливер Вуд пришел на тренировку чернее тучи: завтра они играют не со Слизерином.
-Флинт только что мне сказал, что вместо них с нами будет играть Пуффендуй.
-А почему не слизеринцы? - хором воскликнули игроки.
-Из-за ловца. У него, видите ли, ручка болит. Чушь! Просто Флинт не хочет играть в такую погоду. Меньше надежды на победу.-процедил Вуд сквозь зубы. Ливень весь день не кончался, хлестал ветер. А сейчас еще и громыхал гром.
-В порядке у Малфоя рука! -вскипел Гарри. - Он притворяется.
-Знаю. Да поди докажи! Мы ведь готовились играть со слизеринцами. У пуффендуйцев–то совсем другой стиль игры. Кстати, у них новый капитан, Седрик Диггори, он же ловец.
Анджелина и Кэти захихикали.
-Что смешного? - нахмурился Вуд.-Нашли время для смешков! -Такой высокий, симпатичный?-спросила Анджелина.
-Сильный и не болтун. - прибавила Кэти, и две подружки снова прыснули.
-Неужели он так хорош? - спросила Мел.
-Очень! - ответили девушки.
-Двух слов связать не может, вот и молчит. Тоже мне.. Хорош.. - не утерпел Фред.-А обыграть пуффендуйцев — раз плюнуть. Вспомни, Оливер, как мы с ними разделались в прошлом году. Гарри поймал снитч через пять минут после начала игры.
-Тогда погода была лучше, да и ловец у них был другой. Диггори отличный капитан и ловец! Расслабляться нельзя! - кричал Вуд, вращая глазами. - Слизеринцы только на это и рассчитывают. Нам надо выиграть!
-Да не кипятись ты, Оливер. - Фред посерьезнел. - Никто и не думал расслабляться. Честно.
Весь день перед матчем выл ветер и лил дождь. В коридорах и классах добавили факелов и фонарей. Игроки Слизерина, особенно Малфой, ходили довольные собой.
-Эх, если бы не рука... — притворно вздыхал Малфой под вой ветра и стук дождя в окно.
-Господи, заткни свою пасть Малфой! - сказала Блек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Или ещё одна избранная?
Ngẫu nhiênГарри даже не подозревал, что всё это время, у него была сестра. Но он ещё не знает чья она дочь. ✨P. S - Пишу эту работу в течение уже двух-трёх лет.. И знаете, после того как я сдам все экзамены, я её буду редактировать. Когда я начала её перечиты...