Проводя пальцами по воде, Се Лянь предавался размышлениям о том, где найти советника в делах любовных. Из самых близких ему людей он мог вспомнить в первую очередь Фэн Синя и Му Цина.
Однако, в силу того, что они и так недолюбливали Хуа Чэна, да и опыта в таком деле у каждого из них не особенно много, он не мог обратиться к ним.
И это не говоря о том, что спрашивать Се Лянь собирался вовсе не о девушках. Подобные отношения до сих пор не укладывались в голове Фэн Синя и Му Цина, хотя они и были рады оттого, что наследному принцу удалось обрести счастье.
Искупавшись, но так ничего и не придумав, Се Лянь решил отложить решение этого вопроса до завтра, потому поспешил к кровати. На полпути он заметил на полу что-то сверкающее и вспомнил, что ранее уронил красную бусину.
Се Лянь поднял её и только вознамерился положить обратно в коробочку, как в голове прозвучал голос:
- Гэ-Гэ, смотрю тебе захотелось еще?Се Лянь вздрогнул от неожиданности, едва снова не выронив бусину.
- Сань Лан? Я думал, ты спишь. Я хотел положить её на место, а...Он не смог продолжить, потому что почувствовал, как невидимые руки, скользнув под одежду, принялись поигрывать с его сосками. Его причинное место тут же дало знать о полной боевой готовности.
От шаловливых рук Хуа Чэна это не укрылось, он стал поглаживать Се Ляня в этом месте:
- Вижу, ты не так уж и устал, - игриво заметил Хуа Чэн.Ноги Се Ляня подкосились и он опустился на колени, не в силах больше стоять, но бусину из рук не выпускал.
- Я позабочусь о том, чтобы Гэ-Гэ сладко спалось, - продолжая ласки, приговаривал демон.
Се Лянь не говорил ни слова, из его груди вырывались тихие стоны, по всему телу разливался жар, внизу живота заныло от нетерпения, он готов был взорваться, разлетевшись на тысячи маленьких бабочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж нами сотни тысяч ли, но мы навеки неразлучны
FanficФанфик по новелле "Благословение Небожителей". Приятного чтения! ♡