Все вошли в аудиторию. Учитель засмеявшись сказала:
-Вы сколько там собирались стоять? Хоть один додумался ручку потянуть.
Миран же начал на себя показывать и говорить:
-Поянди да? Поняли?
Роза которой очень бесил Миран сказала:
-Ты клоун?
Реййан была в шоке с неё. Она не понимала как может Миран кого-то раздражать.
-Ты курица? - повторно задал вопрос Миран.
-Ты ахринел?
-Слишком много вопросов я конечно знал что ты тупая, но на столько!
Всё начали смеяться, а Роза цокнув начала готовиться к уроку. Миран с Фыратом и Дживаном вышли в колидор.
Эда подсела к Реййан, а Ярен вышла в коледор с Гюнуль и Дамлой.
-Реййан, идём тоже выйдем! Ото тут зануды остались.
-Эда, если хочешь иди, а я посижу скоро звонок.
-О АЛЛАХ1 и как с тобой Миран сидит? А он же спит забыла!
Реййан лишь скривила лицо, а Эда села на свое место и достала телефон.
"Дастали уже, как Миран сидит, как Миран сидит! Нет блин веселить я его должна!" - подумала Реййан. Через минуту прозвенел звонок и все зашли в аудиторию.
-Итак, ребята садитесь! - сказал учитель. - как вы поняли я ваш учитель! Мой урок который я введу это история архитектуры. Меня зовут Айтадж Уразова.
-А нахрена нам истрия архитектуры? - грубо спросила Асу.
-РОТ ЗАКРОЙ! НЕ НУЖНО МОЖЕШЬ ВЫЙТИ ВОН! - внезапно крикнул учитель, что аж Реййан и Миран одновременно вздрогнули. Асу же посмотрев на присутствующих и на смпющегося Харуна опустила голову.
-Я конечно добрый учитель, но я и злой могу быть! - сказала она. Подойдя к компьютеру она промолвила, - я хотела разговорный урок, но из-за вашей одногрупницы вы будете писать весь урок! А потом на следующий урок вы все выучите и расскажите мне!
Все грозно посмотрели на Асу. А она опустила голову и не поднимала.
-Ты лучше с учителем по экономике так не разговаривай! Она итак строгая завалит вас всех.
-Нормально блин! - сказал Миран которого конкретно взбесила эта ситуация.
Айтадж же включив презентацию сказала:
-Переписываем!
На одном слайде было написано много чего! Но самое страшное, что это надо будет учить.
Реййан записывая поняла, что не поблагодарила Мирана за то что тот заступился за неё. Повернувшись к Мирану она шёпотом кликнула его по имени. Тот сразу к ней повернулся.
-Что? Что-то случилось? Объяснить что-то? - сразу начал спрашивать Миран.
-А нет. Я просто хотела поблагодарить за то чт заступился...
Миран не дав ей договорить ответил:
-Да ничего страшного. Каждый мальчик должен заступаться за девочку. После он продолжил писать, а Реййан расстроилась. Она надеялась, что он ей помог потому что проявляет какую-то симпатию к ней, но увы как она поняла, что ошиблась. Миран же конечно не из-за этого помог ей. А именно из-за того, о чем думала Реййан.
Прошло уже тридцать минут с пары. Все до сих пор писали. Они уже были на 5-от слайде.
-Блин, чё так много!? - выкрикнула Эда.
-Молча! - ответила Айтадж.
Миран поставил ручку на парту и сказал:
-Мне уже надоело писать! Из-за кое кого мы фигнёй страдать должны! - сказала Миран усталым голосом на что учитель с криком ответила:
-ФИГНЁЙ ВЫ СТРАДАЕТЕ ДОМА, А ТУТ ВЫ УЧИТЕСЬ! КАЖДЫЙ АРХИТЕКТОР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИСТОРИЮ! ЛЕНЬТЯИ!
Мирану никогда не нравилось, что с ним разговаривают чужие люди с высоким тоном. Не сдержавшись он ей грубо сказал:
-А что вы орете? Как будто думаете что мы боимся вашего собачего вопля!
Все с шоком посматривали на Мирана потом на учителя. Реййан была в шоке какую смелость надо иметь, что учителю такое сказать, а Ярен угорала. Ей очень понравилась Ответочка Мирана.
-Сел на место! Сейчас я поговорю с твоими родителями и пойдёте к директору.
Миран закатил глаза. Айтадж же набрала номер телефона куратора, что попрасить номер отца Мирана.
-Она твоим родителям позвонит? - решила хоть что то сказалать Реййан.
-Да пусть звонит! Тупая! Наоборот она получит! Идиотка! Она серьёзно думает что меня 20-ти летнего родители отпинают?
Реййан тоже стало смешно.
-Вроде учимся в колледже, а вызывают родителей.
-Дауны! Что поделать! - сказал Миран. Учитель начал набирать номер отца Мирана, Мехмеда Асланбея.
После двух неудачных звонков он наконец то взял. Она его позвала в школу вместе с матерью Мирана, Дильшах, Мехмед сказал что скоро приедут и положил трупку.
-Так кто у вас отличник или отличница? - спросила Айтадж. Руку подняла только Роза.
-Ты, сядь на мой стул и мотай слайд когда они допишут! И за порядком следи! А ты за дверь! - обратилась она к Мирану.
-Нет, я тут ждать буду!
-Выйди в коледор.
-Я сказал нет, - твёрдо ответил Миран. Реййан даже это понравилось, а Ярен угорала и писала Эде какая эта учительница лохушка, над чем и Эда смеялась.
-Я сказала выйди.
-Я сказал нет!
-Да блин, чё ты как упертый баран! Сказали же выйти! - начала лезть Роза, что конкретно взбесило Мирана.
-Слыш, рот свой закрой и будешь его у Стамотолога открывать! Подлиза!
Роза посмотрела на учителя потом отвернулась от Мирана.
Айтадж же поняла что Миран не выйдет и сказала:
-Хорошо подождём тут.
-Что вы из мухи слона делаете? - начала Фырат.
-Прекрасно! Вы решили все мне урок сорвать?
-Так он вам просто сказал что вы перегибаете! - подключилась и Дамла.
-Ты вообще молчи!
-А почему я молчать должна? - сказала Дамла, а учитель притворился, что ничего не услышала.
-Тебе потом скинуть все эти слайды? - спросила Реййан у Мирана который спиной сидел. Повернувшись к ней он ответил:
-Нет не надо, спасибо, я все равно её фигню учить не буду.
Реййан кивнула и начала дальше писать. Миран же не мог оторвать с неё глаз. Реййан это заметила и влпросительно кивнула:
-Что-то случилось?
-А нет, просо ты такая милая когда задумываешься, - сказал Миран. Реййан с шоком посмотрела на него. Не успела она что-то сказать как в дверь постучали.
Учитель открыл дверь, там стоял Мехмед и Дильшах.
Всё сразу начали смотреть в сторону родителей Мирана.
-Здравствуйте! Идём Миран! - сказала учительница и Миран сложив вещи вышел.
-Капеец! - проговорила Асу.
-Не то слово! - ответила Ярен.
-Уже понятно в кого Миран, Гюнуль твой папа такой красивый, - сказала Эда, после чего Гюнуль засмеялась.
-И мама тоже, - промолвила Асу.
-Спасибо! - сказала Гюнуль.
Роза начала листать слайд.
-ПИШИТЕ! - крикнула она после чего ей сказал Ямач :
-Иди нахрен! Дура! Не позорься и сяд.
Она же возмутилась, но все таки села.
-Блин если из-за этой тупицы Миран завтра не придёт, я тоже не приду! - сказала Асу.
Реййан очень она бесила. Наконец прозвенел звонок. Они так и не поняв что произошло дальше собрались домой! По дороге Реййан вспомнила слова Мирана и ещё больше запуталась!Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж любви✨
RomanceИстория любви Мирана и Реййан, короля колледжа и простой девушки💞🌺