Мерцающий свет тут же наполнил, казалось, безграничное помещение, а неприятный звук заставил молодую пару прищурить сонные глаза. Усталость била по голове и обоим давалось трудно открыть очи.
Спустя минуту им наконец удалось окончательно протрезветь и отлепить веки. Звук прекратился. Их взгляды тут же были сосредоточены на белую пелену, что переливалась с воздухом.
Глаза Пак жмурятся и она пытается понять: сон это или нет? Где стены вообще?
Неизвестно чьё тело сзади начало трепыхаться, будто хотело схватиться за что-то. Под собой ничего не виднелось: чистый, снежный пол... Или даже не пол?– Розэ? Это ты? – послышалось за спиной и холодная рука легла на её плечо, отчего она вздрогнула.
– Ч-чонгук? – голос всё сильнее дрожит в меру произношения каждой буквы.
Девушка медленно повернула голову к источнику родного голоса, и, нет, она не ошиблась: сзади неё Чонгук. Плавно проведя длинными пальцами по белоснежной коже его лица, Чеён поджала губы и грустно улыбнулась, наконец подловив причину их нахождения тут.
– Мы всё-таки не такими идеальными были... – шепчет и грустно улыбается не менее опечаленному парню.
– Розэ...
– Не стоит, – подставляет палец к его губам, но их речь была прервана грубым и совсем нечеловеческим голосом:
– Добро пожаловать, – возгласил бас из неоткуда. Его происхождение практически невозможно было определить. – Думаю, вы знаете какова причина вашего визита к нам. – девушка приоткрывает рот в попытке сказать что-то, но её опять перебивают: – Приступим сразу к правилам: первое — не лгать, иначе попытка избежания этого правила по ударом тока, после которого, вряд ли сможете нормально двигаться. Второе — вы должны смотреть друг другу в глаза. И, наконец третье и самое главное — не касаться друг друга. Из-за несоблюдения этого принципа — через секунду нарушитель будет мёртв. – чётко произнёс тот. – Всё, что вы должны делать, это просто задавать друг другу вопросы, терзающие вас давным давно, при этом не забывая о условностях. Этот процесс обязателен в нашем мире, поэтому вам не избежать мучений. Всё понятно?
– Но...
– Начнём через три, два, один.
Они посмотрели одновременно друг на друга. Встав лицом к лицу, блондинка опустила голову и посмотрела на венистые руки напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь во благо, с печальным концом
RandomAU, в котором Розэ и Чонгука телепортируют в другой мир, где обычно явятся самые грешные пары со своими страшными секретами, о которых оба не знают. Но главное правило ─ не касаться друг друга. Если оно не будет соблюдено ─ всё закончится плачевно. ...