«Сводные братья» 12

27.6K 510 117
                                    

Понедельник:
Всё было спокойно.Ты с Джеем весь день была дома и вы смотрели сериал "дневники вампира".Он не особо хотел его смотреть,но у него не было выбора.
Вторник:
2 день без уединения.Особенно с Джошом.Он был рядом даже тогда,когда ты ходила в ванну.Он либо стоял за дверью,либо сидел на полу,упираясь спиной об стенку и зависал в телефоне.Джош готовил тебе вкуснейшие завтраки и поил самым ароматным ромашковым чаем.Вы вместе выбирали одежду через интернет и создавали разные аутфиты.
Джош:знаешь,а ведь в детстве я хотел стать дизайнером модельером.
Ты:ого,я даже не подозревала.Ты конечно всегда одевался стильно,но я действительно даже не думала,что тебе это интересно
Весь вечер вы болтали под звуки телевизора на кухне и под чай с печеньками.
Среда:
Среда,как говорится,самый скучный день в неделе.Но только не в этот раз,так как в эту среду ты проводила с Ником.Он души в тебе не чает.Он весь день делал только то,что ты хотела.Даже без всяких отказов.Вы вместе готовили кремовый торт.На кухне был полный бардак.По стенам стекал уже растаявший крем,на тумбах и на полу была рассыпана мука.В мойке гора посуды.
Вы,объевшись своего творения,сидели за большим и длинным столом,смотрели на всё это и понимали,что вам придётся сейчас убирать всю кухню.
После уборки вы посмотрели две части фильма "После" и фильм "Падшие".
Вы с Ником уснули только утром в 7 часов.А спустя час Ника сменил Джо.
Четверг:
Ты провела половину дня с Джо в кровати.После 11-ти часового сна,ты встретила курьера и забрала свои посылки,что заказывала с Джошом.
Во время примерки тёмно-зелёного длинного платья,Джо сказал тебе столько комплиментов,что ты за всю жизнь не слышала.Джо покружил тебя в танце и сказал,что ты обязана выйти в этом в свет.
Поэтому через несколько минут уже был забронирован столик в ресторане,где собирались светские натуры.Ты с Джо отведала кальмара и ещё несколько морских жителей.После ты уговорила брата заехать в китайский ресторанчик и заказала много вкусностей под просмотр сериала.
Пятница:
Вот и настало время Пэйтона
Пэйтон:ты сегодня идёшь со мной на вечеринку
Ты:Джо оторвёт тебе голову
Пэй:но ты же будешь со мной.Поэтому всё будет хорошо.Приоденься красиво и поехали.
Ты:я чувствую,что Джо это не понравится
Пэй:ну ты же смелая девочка и любишь нарушать правила.Пэй подошёл к тебе ближе,взял за талию.На твоей шее ощущалось его горячее дыхание и от этого у тебя пошли мурашки по всему телу.Он аккуратно и медленно провёл пальцами по твоей промежности.Ты ахнула в ответ,желая продолжения.
Пэй:хорошая девочка.А теперь собирайся.
Пэйтон резко убрал руки и изменился в лице.До этого его глаза блестели,а теперь в них только безразличие,а по его лицу читался холод.
Ты пошла собираться,сделала кудри и нанесла вечерний макияж.Ты надела красивое платье в пол

Ты надела красивое платье в пол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через час вы были в клубе.Громкая музыка,алкоголь,неоновое освещение.Всё как обычно...или всё же нет?
Ты пила свой секс на пляже,пока Пэйтон разговаривал со своими знакомыми.
Ты:Пэй,я отойду на минутку за ещё одним напитком
Пэй:ага,хорошо.Только не задерживайся у бара.
Ты растолкала всех на своём пути.В след ты слышала много окриков и слов,что ты сучка.Но тебе было плевать и даже нравилось это.
У бара на тебя пристально смотрел мужчина
Ты:чего пялишься,ангела увидел?
Мужчина:скорее демоницу
Ты не стала отвечать и тихо ждала свой заказ.И тут в голову тебе пришла мысль,что нужно проверить инстаграм Эйдана.Ты открыла его истории и узнала,что Эйдан собирается оторваться этой ночью.
Вдруг сзади к тебе подходит тот мужчина и начинает тебя лапать
Ты:руки убрал!Отстань!
Мужчина:да не рыпайся,демоница
И тут какой-то парень хватает этого мужчину за плечо и разворачивает его к себе лицом.Пару ударов в челюсть и мужчина лишь отшатнулся в сторону
Эйдан:а ты крепкий орешек
Вокруг вас собирается толпа и из неё выбегает Пэйтон,а в его руке находится пистолет.Пэй достаёт второй из брюк с задней стороны и направляет в сторону Эйдана и незнакомца.
Пэйтон:что тут,мать вашу,происходит?!Хоуп,кто из них тебя тронул?
Эйдан:советую тебе лучше следить за своей девочкой.
Пэй подошёл близко к Эйдану и приставил к его лбу пистолет
Пэй:ещё одно слово и я прострелю тебе голову
Эйдан:успокойся
Эйдан медленно поднял руки перед Пэйтоном и что-то тихонько прошептал,но ты к сожалению ничего не расслышала.
И тут раздался выстрел,все стали паниковать и в клубе начался полный хаос.Во всей этой суматохе ты потеряла из поля зрения Пэйтона и Эйдана.Послышалось ещё 8 выстрелов и звук разбивающих окон.Во всём этом хаосе тебя кто-то сзади обхватывает своей большой ладонью,закрывая тебе рот.Через секунду ты уже ничего не видела,лишь темнота...Ты вырубилась

Сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя