Шёл сильный дождь, на душе было спокойно, так приятно. На столе стоял ароматный чай с печеньем. Хах, жаль, что на такой приятной ноте я решился сделать это.
Неизвестный взял верёвку и стул. Верёвку он закинул на крепко-пределанную люстру, стул поставил под себя.
- Ну, я готов...
Но... Что-то помешало, а именно бешенный стук в дверь. Видимо, кто-то хотел, войти. Хотя, это уже неважно. Я принял решение, и меня ничего не остановит.
Стул соскользнул, на верёвке повисло худое и изуродованное шрамами тело.
Думали это конец? Не, жизнь так просто не кончается. Дверь открылась, точнее её выбили.
Да уж, я настолько неудачник, что даже умереть не могу, забавно...Спустя некоторое время
-Доктор! Он очнулся!
- Замечательно, как раз можно будет поговорить с этим... пациентом.
- А когда можно будет его навестить?
- А вы ему кто?
- Я его "дальний родственник" и верный друг.
- А, точно. Ну раз так, то вы сможете с ним пообщаться завтра утром. Только не забудьте, ведь верные друзья о таком не забывают, верно?
- Конечно верно! Ладно не буду мешать, до свидания!
- До свидания.
Из палаты вышел "верный друг и родственник" неизвестного. В палате зацарила тишина... Неловкая и неприятная, которая длилась всего несколько секунд, но казалось, что она длилась целую вечность. Так бы всё и продолжалось, но доктор прервал её вопросом.-Ну? И как вы себя чувствуете, Рейх Герман?
- Я-я... Себя чувствую нормально.
- Это хорошо. Но то что вы сделали, было очень глупым поступком. Вас могут в дурку отправить, Вы это понимаете?
- Да... Это было глупо...
- Но Вам может повезти, если Ваш "верный друг" Вам поможет. И да, он зайдет к вам завтра утром. А щас, отдыхайте.Палата вновь погрузилась в тишину. Единственное, что её прерывало- громкие мысли неизвестного, точнее уже Рейха Германа.
Всё было таким запутанным, он сам ничего не понимал...и мало что помнил. Да и как-то не до этого щас было. Ведь так голова болела, такое чувство, что она сейчас лопнет, прям как воздушный шарик! На этой странной мысли Рейх вырубился.Утро
Сегодня был яркий солнечный день. Лучи солнца уже добрались до спящего принца, который извивался как червь, но лучи солнца так и лезли ему в лицо.Это было очень неприятно! Но борьбу с солнечными лучами прервал скрип двери. В палату вошел "верный друг"- Я.И.
Я.И. посмотрел на Рейха, это был не добрый взгляд. Очень не добрый и печальный взгляд. Напряжённо начался разговор.
- Зачем? З-зачем ты так поступил?!
-Я...
- Да, я всё понимаю, но...Почему...Да у тебя жизнь не сахар, но зачем?...П-почему!?...
Слёзы потекли по щекам Я.И. Герману стало стыдно и грустно. Стыдно ему стало за себя, а грустно за Я.И.
- Извини... пожалуйста...
- ...
Я.И замолчал. Свой взгляд он перевёл в сторону, наверное, он обдумывал свой ответ. И вправду, через несколько секунд он ответил.
- Я... тебя прощаю. Но...если ты опять такое будешь делать, то я больше не прощу тебя !
-...
И снова тишина, но только на мгновение. Ведь, через секунду Я.И. уже начал говорить более спокойно и сдержанно.
- Ладно, щас нужно обговорить самое важное... Я знаю, что тебе нужна помощь, я тебе помогу. Только скажи, ты принимал лекарства которые тебе выписали?
- Н-нет...
- И почему же?
- Они не помогали.
- А за новыми нельзя было сходить к доктору?...
- Я ходил, мне несколько раз выписывали кучу лекарств.
- И ничего не помогало?
- Абсолютно.
- Спасибо. Теперь у меня есть, хоть какие-то доказательства. Остались лишь документы. Но ты сам будешь с ними возится. Всё же ты кашу заварил, тебе её и расхлёбывать. Извини. Больше помочь не могу.
- Я понимаю, спасибо.
С этого момента Рейх понял, что ему придётся жить. Кто знает, может это к лучшему? Может это его судьба?...( 594 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный
FanfictionФанфик по Countryhumans. Это мой первый фф (не судите строго, pls). История из Фанфика происходит в МОЕЙ AU. Моя история может сильно не совпадать с реальной. Все подробности о персах и т.д. будут в "допол. главах" или в течении истории. ♡ Приятно...