Глава 20 У нас новый план?

79 8 6
                                    

Карина:
Мы удачно отразились последнюю волну, но не уверены, что все закончилось. Алекс организовал отряд для поисков Вики. В него вступили Дима, Слава и Маша. Меня к сожалению не пустили с  ними, хотя я очень сильно уговаривала отправить меня на её поиски. Надежда на то, что она жива все еще есть.
-Карина. -Услышала я за своей спиной. Повернувшись я увидела Алену. Я была очень рада её увидеть.
-Ты в порядке? -Спросила я с беспокойством.
-Да. Я в норме. Как там ребята? Вестей не было.
-Если ты насчёт Виктории то нет. Оказалось очень сложно спуститься со скалы. Ребята все еще работают над этим.
-Понятно. Знаешь... -Она на мгновение замолчала, думая рассказать ли мне. -Я видела его.
-Да, и... Он знает где она?
-Нет. И я не думаю, что он врёт.
-Тогда, что нам это даёт? -Спросила я. Мне показалось, что у Алены есть какой-то план.
-Втка была добра к Херобрину, как и Слава. Так что я думаю, что он поможет нам её найти.
-Это он тебе сказал?
-Нет. Он говорит совсем обратное, но я все де уверена, что их связь поможет нам найти Вику.
-Тогда нам стоит рассказать об этом другим.
-Стой, мы не можем! -Выкрикнула Алена. -Если мы расскажем это всем, то они наверняка будут против. И тогда у нас не останется никаких способов спасти её!
-Думаю ты права. Но хотя бы Славе мы можем рассказать? Они тоже, как мне показалось были близки. -Предложила я. Слава мог рассказать нам о тех фактах,  которые мы еще не знали.
-Тогда я пойду поищу его. -Она собралась уходить, но я её остановила.
-Он ведь еще не вернулся. -Сказала я.
-Я видела Диму, так что думаю они уже здесь.
-Тогда хорошо. Как только объяснишь ему свой план, дай мне знать.
-Ладненько. -Сказала Алена. Я осталась в комнате, и слышала только удаляющиеся шаги.

Слава:
Мы с Димой и Машей находились у подножия скалы, где должна была по нашим подсчётам упасть Вика. Все-таки мы смогли найти способ спуститься. Там мы естественно никого не нашли.
-Пройдем дальше? Или вернёмся? -Спросил Дима.
-Здесь есть следы падения. Думаю она жива, просто ушла дальше от скалы, чтобы не стать жертвой мобов. -Предположила Маша.
-Могла ли она встретить кого-то? -Спросил я, ведь они рассказывали, что мы не единственные, кто застрял в этом мире.
-Это возможно. Пускай Дима отправится на базу и доложит о результатах, а мы осмотримся еще там. -Она указала в сторону, с одной стороны там не было ничего особенного.
-Ок. Возвращайтесь до темноты, чтобы не попасться мобам. -Сказал Дима, и начал взбираться на скалу. Маша ответила ему кивком, а затем повела меня в указанное место.
-Здесь что-то не так?
-Ты не заметил? Ландшафт немного не естественный. К тому же...

Алена:
Я искала Славу где-то 15 минут. И мне все же удалось это сделать, он только пришёл на базу, так что я встретила его прямо у входа.
-Слава, Маша, как обстоят дела?
-Вика точно жива. Это уже радует. Осталось только понять куда она пропала. -Сказала Маша. Её выражение лица заставило меня задуматься, не случилось ли что-то во время поисков.
-Это хорошо, но я здесь не только за тем, чтобы узнать про результат поиска. Слава есть разговор! -Сказала я и утащила его за угол.
-Это срочно?
-Это касается Вики. У меня есть план, но мне нужно твоё мнение.
-Я тебя слушаю. -Мы продолжали обсуждать мой вариант спасения Вики, пока шли в центральную комнату. Кстати она находилась в самом центре всей базы и все коридоры так или иначе выходили в неё. На пути от входа было много механизмов, которые предназначены для нашей безопасности, но мы могли без проблем пройти мимо них.
-Я понимаю, что предложу глупость, но это реально может сработать, мне только нужно чтобы ты...
-Говори уже суть. -Прервал меня он.
-Мы можем не искать нашу пропавшую подругу сами, а надеяться на помощь Херобрина.
-Это и правда глупо. -Ответил он.
-Но почему!? Разве вы не дружили с ним.
-Я не думаю, что это можно так назвать. Ты ведь даже не знаешь как увидеть его, как мы сможем осуществить этот план?
-Я уже с ним говорила.
-И он согласился помочь?
-Нет. Но я все же думаю, что ему не всеравно!
-Но ты ведь не уверена, что твой способ успешен на 100%!
-Но и поисками, мы не можем сказать, что найдём её 100%! А так у нас появиться больше шансов! Мне нужно лишь твоё согласие помочь мне в этом. -Мы шли молча некоторое время. Я надеялась, что Слава поддержит меня, ведь больше у меня не было идей. -Так что?
-Знаешь во время поисков мы кое-что нашли. Это было место битвы. Везде была плоть и кости мобов. Но даже не смотря на это я надеюсь, что она жива. По крайней мере так говорит Маша.
-Почему она так уверена?
-Она заметила то, что не смог увидеть я. В этом я уверен. -Сказал Слава.
-И что ты решил? Ты согласен?
-Да, я помогу тебе в совершении твоего плана. Так что не волнуйся, мы вместе найдём нашу подругу.
-Отлично! Я скажу Карине, что ты согласен.
-Она тоже знает? А другие? -Он был шокирован.
-Нет. Они точно будут против, так что я даже не говорила им. -Ответила я. Как раз в этот момент мы встретили Алекса в центральном зале. Не думаю, что у меня остались причины находится там. Поэтому я пошла искать Карину, а Слава остался докладывать о результатах поисков. Таким образом мы разделились и я даже не успела узнать о его проблеме. Ведь мне показалось, что он рассказал мне не все о сегодняшней ситуации на том месте. Но я все равно когда-нибудь узнаю что произошло.

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя