Part 9.

13 1 0
                                    

«Правда удивительно наблюдать за знаменитым человеком в его настоящем обличии? Ты смотришь как он ест, в точности как ты, спит точно так же, как ты, и занимается обычными рутинными делами, как и ты. Но есть то, что отличает тебя от этого человека. Твоя внешность, голос, способности. У всех они разные, абсолютно. Сколько бы ты не ходил по земному шару и не пытался выследить человека такого же как ты, не найдёшь. Даже не старайся. И я сказал, что знаю ответ на этот вопрос. А точнее, почему же все разные? Я не философ, поэтому скажу простыми словами. Да потому, что, чёрт побери, будет скучно!» - записка пропавшего

Чонгук уже полностью был готов. Бесподобный внешний вид, до блеска вычищенный носик лофера и несобранные в кучу мысли. Да-да.
- готов покорять даму? - спрашивает Чимин, отряхивая с Чонгука пылинки.
- наверное. Не знаю. Я слишком сильно волнуюсь.
- не узнаю своего боевого и упрямого друга, - улыбка мимолетно проскальзывает на лице Чимина.
Чонгук окинул взглядом друга, поправил волосы и крепко обнял его, сжав в тиски.
- постоянно пиши и звони мне, - прощаясь с парнем, промолвил Чимин.
- я подумаю, - смеётся Чон и утешает друга легким толчком в плечо. Они ещё долго смотрят друг на друга в глаза, а Чимин колеблется и опускает глаза в пол.
- будь осторожней, - сказал он и закрыл входную дверь перед носом Чонгука.

Волнительное однако утро. Слишком много напряжения. Думаю, Чонгук сейчас хотел оказаться в кровати с чашкой кофе и наслаждаться прекрасным видом через огромные панорамные окна отеля.
Ключ от номера у Чимина, Чонгук оставил ему его, потому что другу необходимо переночевать там ещё одну ночь.
Стоя перед входной дверью, закрытой Чимином, парень набирает номер Тэхена.
- ало, Тэ? Ты сейчас можешь говорить? - он берёт в руку ручку от чемодана и катит его в направление лифта.
- да, я сейчас собираю списки покупателей, у нас будет огромная прибыль!
- это очень хорошо, я как раз и хотел об этом поговорить, - он нажимает кнопку лифта.
- слушаю, Чон, - слышится шелест бумаги, - Да-да-да. В субботу будет в самый раз, жду, - выдох, - Извини.
- он больше не приходил? - Чон заходит в лифт и нажимает на цифру 1.
- нет, всё в порядке, после твоих угроз он не решится сувать сюда свой нос.
- ты плохо его знаешь, он настолько наглый, что способен на такое, - чемодан выкатывается из лифта и консьержа провожает взглядом силуэт парня.
- и что мне делать?
- в таком случае... отруби ему нос.
Вызов сброшен.
Охрана, стоящая перед артистом, разинула рты от таких высказываний. На что в ответ Чонгук им просто улыбнулся.
- всего хорошего, - он кланяется мужчинам и выходит из здания, встречая черную машину. Такую же тёмную, как и душа его брата.
Он приглядывается к окнам и видит её. Её светлые длинные волосы и тонкую ручонку, на которой был тот самый браслет, который позвякивал при пожатии их рук.
Сердце облилось теплотой и некой тревожностью. Ладони вспотели, он почувствовал это, когда ручка чемодана выскользнула у него из рук.
- мистер Чон, - голос водителя окрикивает парня и показывает рукой на открытую дверцу машины, в которой сидела девушка, опустив голову вниз.
   Парень медленным шагом подходит к машине, протягивает чемодан водителю и медленно присаживается рядом с Мишель.
- здравствуй, - дрожащим от волнения голосом, говорит он.
- привет, - отвечает она. Так нежно, сладко и тихо, как ангел.
   Что говорить дальше? Как заводить разговор? Он впервые за долгое время общается с девушкой. Он боится показаться грубым или таким, каким пишут о нём в статьях. Может поэтому она не смотрит на него? Или...
- ты знаешь куда мы поедем?
- нет.
- понятно, - отвечает он, сжав губы.
Или у неё уже есть парень?
До вокзала ехать полчаса, у них есть время для разговоров, но девушка даже не смотрит в его сторону. Её взгляд устремлён в окно, где проносятся мотоциклы, тачки и вывески ресторанов. Он смотрит на неё, не отрывая взгляда. Чон же такой смелый и прямолинейный, почему же просто не спросить, как дела? Или какую музыку она предпочитает? Так он и сделал.
- какую музыку любишь?
Слышится тихий смешок.
- разную, - она наконец поворачивает голову в его сторону, но по-прежнему смотрит вниз и улыбается.
Почему она смеётся? Вопрос прозвучал нелепо?
- я люблю джаз, - улыбнулся Чонгук, - и недавно слушал рок.
В голове всплывают картинки клуба и того самого рока, от которого у него звенело в ушах.
- и как тебе? - она теребит браслет, отчего он снова позвякивает. Она волнуется.
- мне понравилось, необычно, - уголок его рта возвысился, а глаза устремили взгляд на её белоснежное лицо.
- почему ты не смотришь на меня? - Чонгук понемногу приходил в бешенство от того, что она не обращает на него внимания, обычно все девушки пялились на него, но не в случае Мишель, - ты меня боишься?
Именно этот вопрос тревожил его.
- «пишут про тебя многое, но ничего плохого я не видел. Все боятся тебя, Чон.» - слова Чимина.
Девушка сжала ладони в кулаки и ближе придвинулась к дверце.
- нет.
- тогда почему не смотришь?
Чонгук глядит на неё несколько секунд и начинает огорчаться по поводу себя. Неужели он так сильно прививает людям страх к нему, что они ближе прижимаются к стенкам?
- мистер Чон, мы прибыли.

- «от лица Чонгука.»

«Она невероятно красива, элегантна и я даже не ошибался в её сексуальности. Она одета в белое платье с воротником, а волосы завиты в локоны. Прелестно. Я никогда не видел настолько привлекательных девушек, как она. Но единственное, что мне хотелось, так это увидеть её глаза. Я уверен что они большие, добрые и манящие. Но почему не хотят взглянуть на меня? В ком проблема? Во мне? Или в её неуверенности?
Я узнал что, она меломан и соврал что, я люблю рок. Впервые вру, а не говорю напрямую. И ешё я заметил, - она волновалась, даже очень. Мишель теребила браслет до тех пор, пока кусочек её лака не отлетел на сиденье. Я уверен что мы привыкнем к друг другу. У нас целая неделя.»

Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя