Регулус Блэк поступил на тот же курс, что и брат. Парень был очень одаренным и умным, поэтому директор разрешил ему учиться на 5 курсе. Особенно Блэку давалась трансфигурация и ЗОТИ.
В этом году, у них было Больше сдвоенный уроков с гриффиндорцами, с одной стороны это хорошо, ведь он чаще будет видеть Мэри, а с другой стороны плохо, ведь там будет его брат.
Сириус Блэк редко бывал дома, чаще всего он гостил у Поттеров, чему Регулус очень завидовал. С братом они нормально не общались с тех пор, как Сириус надел красно-золотой галстук.
А сейчас Регулус идёт самым первым к кабинету зельевара. У Слизеринцев сдвоенный урок с Гриффиндорцами. Подойдя ближе, Блэк-младший стал свидетелем ссоры.
В кабинете находились два ученика, девушка и парень,и о чем то спорили:
— Сириус! Я тебе ещё раз повторяю. Я не знаю почему Малфой защитил меня. И я не знаю почему он сгладил ссору. В чем ты меня обвиняешь?-спокойным, но с нотками угрозы голосом проговорила Мэри.
Регулус удивился. Он думал что Мародеры никогда друг с другом не ссориться, а тут такое.
—Мэри! Скажи честно ты общалась с этим слизняком?! А может ты у нас какие то шашни с ним за спиной крутишь?! Прости Мэрс(сокращённо Мэри), я не это имел..
—Как ты можешь так говорить Бродяга?! Ты же знаешь что я...я бы никогда..Как ты мог?! Пошёл ты ,Сириус!- воскликнула Поттер.
~~Часом ране~~
—Эй, Поттер! Поттер!-крикнул Нотт
Мародеры повернулась и увидели 3 слизеринцев идущих на встречу .
—Что тебе, Нотт?-раздражительно спросил Джеймс.
—Фи! Как грубо Поттер! А вообще мы не тебя звали, а твою обворожительную сестру.—язвительно протянул Мальсибер.
—Она не пойдёт с вами.- грубо осадил их Сириус.
— Ах так? Ну дак значит заставим!- сказал Нотт и направил палочку на Мэри, остальные тоже вытащили палочки.—Экспеллиармус!- спокойно сказал Малфой и палочка Нотта оказалась у него в руках.
— Не стоит устраивать здесь зверинец, Нотт. Пойдём отсюда, Поттер все равно никуда не пойдёт.
—Люциус но..-начал возникать Мальсибер.
—Я сказал, пойдём отсюда.-возразил блондин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
FanfictionДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...