Влияние среды и общества превращают наш внутренний мир в пылающий, заброшенный дом.
Обстоятельства заводят нас каждого в свою "ванную",
где мы прячемся, вознося стены вокруг себя.И мы остаёмся наедине со своими страхами и болью,
сковывающими нас в тупике от безысходности.* * *
Это поиск вариантов, как все могло быть по-другому, если бы... В голове прокручивается масса вариантов, как могло бы все сложиться иначе... Человек может убеждать сам себя, что при возможности повернуть время вспять он точно вел бы себя по-другому, проигрывает в воображении картинки уже обдуманных поступков... Многие обвиняют себя в том, что были недостаточно внимательны к человеку при жизни, не правы, не говорили о своей любви к нему, не попросили за что-то прощения. Другие считают, что им лучше было умереть. Третьи, испытывают вину, из-за чувства облегчения в связи со смертью человека.
* * *
Спустя неделю.
Белый потолок.
Говорят, что белый цвет – цвет жизни. Чистой, непорочной, бескорыстной, которая наполнена счастью, радостью, любовью и смехом. Все эти вещи – часть жизни, которые должны быть у всех. Счастье ассоциируется с желтым, насыщенным цветом, который отражает яркое солнце, появляющееся в нашей душе. Радость с красным, будто она является огоньком среди кромешной темноты, красный вызывает сильные эмоции, которые будут зависеть от ситуации. Смех с оранжевым, как признак веселья и хохотания, как яркая вспышка положительных эмоций. Любовь – розовый, она бывает разной: любовь к своей паре, к ребенку, к природе и родине. Розовый довольно нежный цвет, цвет мечты и надежды, теплого разливающегося в груди чувства.
Белый – значит жизнь, но Селин так не считает...Белые стены.
Всё те же белые, ядовитые стены. Белые, словно пустота и невесомость. Девочка встречала такой оттенок в тот самый день. Такой же белый цвет, как и семнадцатого августа. Немного грязное небо, как и эти стены, было в тот день. Будет дождь. И в правду, когда они бежали шёл дождь...
Капельница.
Она не могла больше плакать и кричать, просто не могла... Тонкая иголочка, вколотая в ее вену, снабжало тело успокоительным, отключая мозг, заставляя забыть боль и ужас, а вместе с ними хорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Узумаки Селин
FanficСегодня, я обычная девушка, которая идет отмечать свое совершеннолетие и поступление в Универ в элитный клуб. А завтра...а откуда мне знать? Ведь я умерла..