ғɪɢʜᴛ ⁶

723 71 70
                                    

Одна из самых популярных героинь сказок. Обладает красивой внешностью: пышный хвост, роскошная шубка и плутоватая мордочка с красивыми карими глазами.

Лисицы славятся хитростью, с которой они избегают капканов, а там, где на них охотятся с собаками, – своей способностью запутать гончих. Для этого животное может пройти по забору или ручью, часто возвращается по собственному следу назад, а затем отскакивает далеко вбок и продолжает путь в прежнем направлении. Помимо наблюдательности и сообразительности у неё прекрасная зрительная память, хорошее обоняние и острый слух. Существует мнение, что основная еда этих хищников - зайцы.

***

- Мой медвежонок опять плохо спал? - сморщенные руки проходясь по детским рисункам переворачивают страницу, слегка загибая уголок, - почитать сказку на ночь?
Звук замедляется и звучит как будто под толщей воды. Почему улыбка этого человека кажется мне омерзительной? Я не хочу здесь находиться, но из горла не вылетает не звука, как бы я не напрягалась.

— Ты неважно себя чувствуешь? — шершавая ладонь ложиться на лоб. Тело инстинктивно сжалось, будто кричит вместо ее онемевшего рта, так почему никто не слышит? Горло сжимается в спазмах ужаса и безысходности, услышите хоть кто-нибудь, умоляю...заберите меня.

— Ей, — рука которая до этого была на лбу, чудесным образом сместилась на плечо, а звук  словно стал в десятки раз громче, — все хорошо?
Словно обретя контроль над телом девушка с громким криком сбрасывает эти холодные пальцы прочь.
— Да проснись же ты, это я Юнги.

Услышав раздражённые нотки Дженни открыла глаза и встретилась с его непонимающими. Пряди волос неприятно  прилипли к виску, сердце словно участвовало в гонке с дыханием, выбивая протяжные хрипы с грудной клетки.
— Что ты здесь делаешь? — влажная от липкого пота рука судорожно сжала ещё тёплое  покрывало.
— Тебе приснился кошмар, — рассеянно проговорил  парень, взлохматив свои волосы, — ты так кричала...
— Все хорошо, у меня иногда такое бывает, - понемногу приходя в себя девушка перебивает его, кривя губы в неестественной улыбке, — ничего серьёзного, просто пересмотрела ужасов.

Под тихонько хлопнувшую дверь зарывается с головой под одеяло, успокаивая дыхание. Сегодня у неё будет третий сеанс гипноза и чем больше они погружаются в ее бессознательное тем ярче ее кошмары. Выдержит ли она?
К черту, если верить будильнику у неё есть ещё два часа прежде чем противный гаджет даст о себе знать. Она подумает об этом позже.

Если ты хочешь выбраться из этого мира Место, где живут истории. Откройте их для себя