Неуверенный стук донесся до ушей еще спящего Се Ляня. Это значило, что наступило время завтрака. Волей заботливого Градоначальника, подчинённые каждый день готовили и приносили наследному принцу благоухающие блюда.
Это было весьма дальновидно, так как, привычный ко всему, Се Лянь мог перебиваться лишь одними маньтоу, не заботясь о более плотном и качественном питании.
- Большое вам спасибо, - улыбнулся вошедшему призраку наскоро одевшийся Се Лянь.
Поклонившись, тот поспешил убраться восвояси. За эти дни жители города и Се Лянь, за исключением вопросов его пропитания, особо не контактировали. Наследный принц либо отсиживался в храме, либо отлучался в Небесную столицу.
Сегодня же ему предстояло посвятить свое время поискам наставника по части дел любовных.
После вчерашнего "усовершенствования бусин", мало того, что он был не в состоянии нормально сидеть, а кожа на локтях и коленях была напрочь содрана, так еще и его моральный долг перед Хуа Чэном значительно возрос.
Се Лянь просто не мог закрыть глаза на то, что он получает удовольствие, ничего не отдавая взамен, хотя Хуа Чэн и не раз уверял его, что ему достаточно, что принц не отверг его.
Проблема заключалась в том, что Се Лянь хотел сделать приятно Хуа Чэну самолично, но опыта в этом не имел. Боясь в первый раз сесть в лужу, он не решался даже заговорить о таком, не то чтобы что-то предпринять.
Сидя над очередной горой великолепных блюд, Се Лянь перебирал возможные варианты своих действий и пришел к выводу, что, прежде всего, ему стоит отправиться туда, где его никто не узнает.
Но как раз в этом и заключалась трудность. Их с Хуа Чэном известность бежала впереди них, потому принц принял решение замаскироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж нами сотни тысяч ли, но мы навеки неразлучны
FanficФанфик по новелле "Благословение Небожителей". Приятного чтения! ♡