Pov: Маруся
Меня зовут Маруся Климова я живу в Омске мне 17 лет . Живу я со старшим братом который постоянно меня контралирует и не чего не разрешает . Моего брата зовут Герман ему 21 годик . Хоть он злой и серьёзный но я его люблю.
Мать и отец у нас живут в Америке .
Хоть мы редко видимся я их люблю и знаю что они нас любят .
В Москву я еду учиться . Но потому что брат принимает за маленькую он едет со мной . Мы выехали в 3 часа ночи и уже подъезжаем к Москве .Pov: Аня
Всем привет меня зовут Аня Покров мне 18 лет. Я только приехала в Московский университет, а так я с Ростова на Дону, вы думаете я такая миленькая и жизнерадостная? Вообще, да но это только в душе, с наружи я грубая и холодная. Когда я была маленькая, меня не долюбливали родители к слову совсем. Я даже в ранеем возрасте начала холодно относится к людям.
Но когда мне было 16 лет, я встретила парня Артура, и именно он принёс краски в мою серую жизнь. Я думала, что это тот человек с которым я готова провести всю оставшуюся жизнь, но я заблуждалась... и вот я пришла в школу и подошла обнять Артура, но он меня оттолкнул:
Ан: Артур, ты чего?- спросила непонимающе я.
Ар: Покров, отвали.- сказал грубо он
Ан: Артур...- со слезами на глазах говорила я
Ар: Если хочешь знать я на тебя поспорил, поэтому пока наивная дура.После этого я стала ещё холодней относится к людям и не доверять им.
Сейчас у меня нет не подруг не друзей, да и родителям на меня плевать. Сейчас я разбираю вещи, насчёт соседей знаю, что будет ещё 3 девочки и 4 парня. Но мне на это совершенно пофиг ведь с ними общаться я не намеренна.