POV Кагеяма:
-Мива? Почему ты не на работе?
-Я взяла отгул. Лично для тебя.
-Ооопять ты за своё. Я сто раз тебе повторял...
-Ну почему ты такой бессердечный!? Хотя бы скажи, любишь кого-нибудь?
-Да...
-Стой, подожди. Ты любишь...но кого? Кто она?
-Он...это парень...
-...
Моя сестра смотрела на меня, как на врага мира. Я понимаю её. Для меня это тоже шок...
-Слушай, Мив, мне пора на учёбу, потом тренировка и после неё пойду с товарищами гулять. Поэтому...ты пока думай, а я пошёл. Пока...
Быстро всё собрал, направился к выходу. Как противно на душе..."обожаю" понедельники.
Звонок. Началась учёба. Она помогала хоть немного, но отвлечься от разговора утром. И вот, когда всё закончилось, мы идём с командой в парк. Быстро всё же пролетело время.
Кто, чем занимается. Тсукишима бежит от Танака, навеное опять довёл его. Капитан разговаривает со своим вице-капитаном. А Хината...что он делает?
-Тебе нечем заняться, Хината?
-Мне скууучнооо....
Я подошёл к рыжему балвану и начал наблюдать. Он доставал листья из воды и складывал их рядом с собой. Да уж...хотя можно его понять. Столько тренировок, без остановки. Сложно расслабиться.
-Слушай, рыжик, давай сегодня вечером отработаем приёмы?
-А что так?
-Я же вижу, что ты с ума сходишь. Лучше сразу скажи да, а то другого шанса не дам!
-Ну хорошо. Только если ты уберёшь своё кислое лицо подальше.
-Оно у тебя не лучше.
-Эй, ребят! Чего вы там встали? Помогите успокоить Танаку! А то он убьёт мистера Задиру!
Мы оба посмеялись и побежали помогать. Остальное время прошло без приключений. И вот уже 17:56. Мы начали рассходиться. Было весело, и никто не хотел уходить. Но пришлось.
Я пошёл к спорзалу. С Хинатой договорились, что начнём в 18:20.
И вот я жду. Время тянется медленно. Думаю, 10 лет прошло, как вдруг...идёт рыжий фонарь. Точнее, бежит. -Упоздал.
-Задержался. Прости. Ну, что начнём.
-Пошли.
Мы друг друшу подавали мяч, отрабатывали приёмы и даже немного посмеялись. Так прошло 3 часа. Оставшие, весёлые побрели домой. Хината рассказывал разные истории, а я внимательно слушал. За это время мы немного сблизились. И вот, опять это чувство. Я посмотрел на Хинату, на рыжего, лохматого, смеющегося мяча, который всё время прыгает.
-Ладно, вот мой дом. Мне было приятно провести с тобой вечер.
-Мне тоже. Оказывается, ты не такой уж и плохой. Ладно, до завтра.
Я бы и так же, как и в прошлые дни, смотрел за удаляющимся силуэтом. Если бы не скрип двери.
-Давай поговорим, брат.
Я зашёл в дом. Запахи окружили меня. Наверное ужин приготовила.
-И о чём же ты хочешь поговорить?
-Закончим утренний разговор.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm nobody without you...Я никто без тебя...
FanfictionКАГЕХИНА ~~~~~~~~~~~ Редактор: Ne_materus_matom ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В последнее время появилось много дел. Скоро соревнование, приходиться усерднее тренироваться. Сестра заставляет встречаться с кем-то. Из-за этого мы с ней сильно ругаемся...