Без названия 3

8 2 1
                                    

Парень ещё не знает, что его ждёт Ад. А также он не скоро вернётся в сознание Кати, которая в Городе снов, Волда. И так, разгуливая по причудливым коридорам школы, Рихтер было подумал, что заплутал, однако же, возле него возникло, казалось бы, зеркальце. Только присмотревшись, Кайзер понял, что это карта школы. Взглянув, парень был потрясён размерами этого заведения. Ещё немного побродив, он нашёл кабинет немецкого. Честно, Рихтеру надоело таскать книги, которые ему впихнули.

- "Прощай обычная жизнь. Как только я переступлю порог класса, на меня обратят внимание из любопытства, но увидев внешность, окажутся обманутыми, напрасно считая, что я - слабак. Наверно, мне стоит добавить какую-нибудь деталь во внешность. Заячьи ушки? Абсурд. Это слишком уж глупо. Останусь как старик - обычная внешность, но с силой. Которая есть у каждого...", - Кайзер шумно выдохнул и потянув ручку на себя, вошёл. 

В это время в аудитории(у них все классы - это аудитории) было очень шумно. Но с приходом учителя настала тишина. Та самая блондинка повернулась к двум девчонкам и прошептала.

- Вот. Я же говорила, что он милый. И безобидный, - подруга блондинки поймала холодный, до дрожи костей, взгляд нового профессора и вздрогнула.

- Знаешь, Грета, я не уверена, что такой, каким ты его описала. Он сейчас так посмотрел... Вдруг он очень злой или, ещё хуже, вообще маразматик? - та, кого назвали Гретой, вопросительно посмотрела. В следующую секунду все услышали грубый, немного низкий голос.

- Грета Райт, можно узнать, о чём вы там шепчитесь? Мне тоже интересно. Давайте мы все послушаем мисс Райт, - в момент в руке Рихтера появилось большое металлическое перо для письма. Парень взмахнул пером и Грета взлетела.

- Простите, профессор... - блондинка запнулась, не зная фамилии и имени. 

- Рихтер. Кайзер Рихтер, - послышались восхищённые вздохи. Рихтер исподлобья посмотрел на учениц. Они сразу заткнулись.

- Что ж, ещё одна подобная выходка - и вас ждёт серьёзное наказание, - повторно взглянув на класс, парень взял учебник и стал записывать новые слова.

На уроке Рихтера почти не слушали. Парень всеми силами привлекал их внимание, но результат нулевой. 

- Бесполезно, - после этих слов прозвенел звонок и подростки пулей вылетели из аудитории.

Рихтер терпел ещё несколько уроков с другими подростками, которые ничего не слушают. Наконец, Ад закончился.

***

Школьный день подошёл к концу и подростки(не совсем) выходят из школы, направляясь домой. Там они лягут спать во сне, а проснутся в реальном мире. Кайзер выглянул из-за двери и вышел на ступеньки. Их было штук 12. Спустившись, парень побежал к домику. К счастью, Волда ещё не вернулась. Рихтер спрятался и увидел силуэт черноволосой девушки, которая подошла к телу и исчезла. В след за ней испарился парень и оказался в той же чёрной комнате с экраном, но уже девушкой. 

Постепенно Катя открыла глаза и удивлённо уставилась в пол.

- Это получается, что я уснула  и в образе своего персонажа была в школе этого Города снов? Клёво! - голос, на удивление, был обычным. Волда ожидала чего-то странного, а не простого голоса. Так ведь не интересно!

- Первый раз слышу её голос. Она раньше ни разу не говорила. Да и на уроках я её не видела. Может, она не учит немецкий? Скорее всего так, - девушка решила отдохнуть.

Зашибись! Теперь я - ....Место, где живут истории. Откройте их для себя