20 4 5
                                    

-Юнги?- дотронулся своей костлявой ручкой до человека, похожего на своего возлюбленного, который пропал несколько недель назад.
-чего..?- скинул руку Хосока со своего плеча -какой Юнги.
-а.. извините, я перепу..- глаза Хосока полны разочарования.
-иди отсюда, пока не получил,- агрессивно ответил незнакомец.
-...извините..-, развернулся и пошел быстрым шагом куда-то прямо, не оставляя в покое лямку ярко-зеленого рюкзака сохранившегося еще со школьных годов.
-эй, осторожнее,- столкновение с человеком теперь обыденно для Чона.
-извините,- поднял свои глазки наполненные слезами.
-с вами все в порядке...?- спросила девушка.
-да, извините,- побежал до высотного дома.

открыл черную дверь, похожую на все остальные. зашел в квартиру, в которую не возвращался около недели, так как тут все напоминает о Юнги-хене. так любил называть Хосок свое счастье, своего спасителя, свою радость. скатился по белой стене оставляя на ней мокрые пятна.
опять истерика, ничего удивительного.
-за что,- сказал шепотом, ударяясь несильно затылком об стену.
-за что мне это..- ударил стенку кулаком. в руке ощущается неприятная боль, Хосоку все равно, хоть сломает он эту чертову руку.
-ЗА ЧТО,- закричал Чон, крик может быть услышали соседи, но его явно это не интересует, ударил стену сильнее. теперь рука в крови.
-за что, за что, за что, за что,- удары по стене не прекращаются, теперь стенка в следах крови смешанной со слезами.
вопль раздался по всей квартире оглушая, вопль полный боли, не из-за разбитой в дребезги руки, из-за безысходности. он никак не может помочь в поисках своей любви. он не слышит очереднного звонка в дверь.
-малыш...- личико Хосока в слезах и крови оказывается в родных, теплых руках Юнги-хена - не убивайся так из-за меня,- Хосок приблизил лицо к лицу Юнги и расплылся в поцелуе.
ах, если бы все было так хорошо. выбитая дверь, скорая помощь, полиция, тело молодого человека без сознания. попытка суицида, лезвие, руки, коридор в алой жидкости.
Юнги точно не ожидал, что его так любят.некоторое время назад именно из-за этого, заброшенное здание в другом городе наблюдало, за беловолосым пареньком, залезающим в обьятья смерти.

🎉 Вы закончили чтение The door to Paradise. 🎉
The door to Paradise.Место, где живут истории. Откройте их для себя