Глава 13.

289 30 9
                                    

Pov Лиза.
Я вышла и просто стояла возле машины.
Сука да как так можно?! Почему, когда изменяют с тобой то, ты воспринимаешь нормально, а когда тебе, это так противно и больно. Это даже не про меня и Арину. Саша все репетиции говорил мне как сильно он влюбился в Иру. И что я вижу? В этом видимо и есть вся суть человека. Говоришь одно, а на самом деле совсем другое.
Я села в машину и поехала домой. Неужели впервые за два дня я схожу в нормальный душ и отосплюсь..
Pov Ира.
Проснувшись, я поняла, что уже почти десять часов вечера. Может позвонить Лизе? Мне так скучно и одиноко без неё.. А если она не хочет со мной общаться после того, что между нами было.
Сама того не понимая, телефон оказался у меня в руке. Оттуда уже шли гудки. Сердце бешено забилось.
- Да.. - безумно хриплым и сонным голосом проговорила девушка.
- Привет.. Ам.. Ты спишь?
- Нет конечно, ты что-то хотела?
- Хотела.
- И что же?
- Тебя. - после этих слов повисло неловкое молчание, и только через несколько секунд, я поняла как это звучало. - Ну то есть, я хотела, чтобы ты приехала, если хочешь конечно, просто мне скучно, мы могли бы посмотреть фильмм или..
- Да ладно, не отмазывайся, я же знаю, что ты меня хочешь. - через телефон, я услышала, что она встала с кровати.
- Ам..
- Я шучу, скоро буду.
После этих слов Лиза положила трубку. Чтобы скоротать время, я отправилась в душ.
Pov Лиза.
Её звонок меня достаточно сильно удивил, ведь по сути она позвонила мне ночью. Не кому-то другому, а мне. Это очень радовало.
Погода радовала, поэтому я надела обычные чёрные шорты, белую футболку и свои любимые джорданы.
Через двадцать минут я уже стояла  в магазине, выбирая чтобы взять к фильму. С чего я вообще взяла, что мы будем смотреть фильм? Ну Ира же сама сказала, правильно? Да, правильно.
В итоге, остановив свой выбор на бутылке красного вина и целом пакете всякой гадости, спокойно ехала к ней.
Дорога не заняла больше пяти минут и я оказалась возле двери Ириного дома.
Я головой нажала на звонок, так как руки были заняты. Ещё раз. И ещё. И ещё твою мать раз.
Она что, заснула?
Но нет, через пару секунд дверь распахнулась.
- Прости, что так долго, я была в душе. - сказала девушка и пропустила меня внутрь.
На ней было одно лишь полотенце, мозг отключился, а её стройные ноги сводили с ума.
- Яблоко. - на выдохе сказала я.
- Что? - она посмеялась.
- Ам.. Ничего.
Господи, что я блять несу. А, пакеты.
Ира провела меня на кухню, а сама ушла переодеться.
Я выложила всё на стол и сидела смотря в стену. Сейчас главное держать себя в руках. Давай Лиза, ты сможешь..
Через пару минут на кухню зашла Ира.
- Ого. - скзала она, гляда на стол.
- Я не знала, что купить, поэтому вот. Ты уже выбрала, что мы будем смотреть?
- Я думала, мы вместе решим. А вообще, в интернет постоянно пишут про фильм "365 дней".
Тут я не смогла сдержать смех.
- Ты хоть знаешь на чём построен фильм?
- Нет, поэтому и хочу посмотреть.
- Давай что-нибудь другое, пожалуйста.
- И что ты предлагаешь? - она посмотрела на меня слегка приподняв бровь.
Я подняла руки вверх, жестом показывая, что сдаюсь.
- Ладно. Только не надо на меня так смотреть.
Ира разлила вино, а я перенесла всю еду с кухни в зал.
Спустя примерно тридцать минут просмотра, Ира попросила меня включить что-то другое.
- Ахахах, с чего это вдруг? Тут очень интересный сю.. - не успела я договорить, как мне в голову прилетела подушка.
Ира громко засмеялась и убежала в спальню.
Я поставила бокал на стол и пошла за ней. Зайдя в комнату я не увидела её. Уже собираюсь выходить, как на меня сзади прыгает Ира и обвивает мою талию своими ногами. Она резко приближается к моим губам и целует.
Я сажусь на край кровати и она толкает меня в грудь настолько сильно, что я откидываюсь. Ира немного поднимается, садясь мне на пресс и тянет вверх мою футболку.
- Ир.. - я хотела остановить её, ведь она всё ещё находилась в отношениях.
- Молчи. - девушка накрыла мой рот своей рукой и поцеловала в шею, проводя рукой под моей футболкой.
Тело парализовало, и всё, что я смогла сделать, это напрячься.
Ира стянула с меня футболку и потянула за шнурки от шорт.
Во входную дверь кто-то постучал, и она пошла открывать, что-то говоря себе под нос.
Я так и осталась лежать,тядело дыша.
Pov Ира.
Я не знаю, что со мной только что произошло, но я не могла ничего с собой поделать.
Подойдя к двери я открыв её, увидела того, кого совсем не ожидала увидеть.
- Саша?
- Привет, Ир. Нужно поговорить, можно пройти?
- Может в другой раз, я просто зателяа убору и..
- Ночью?
Саша оттолкнул меня и прошёл внутрь.
- Это очень важно и я не могу ждать. - парень прошёл на кухню, смотря себе под ноги.
- Ладно.. - где-то внутри себя, я молилась, чтобы Лиза не вышла из спальни.
- В общем..- сказал он и сел на стул.
- Правильно говорить, в общем и целом. - раздался голос сзади.
- Какого хрена ты тут делаешь?! И какого хрена на тебе нет футболки?!
- Может сам догадаешься, не маленький же мальчик.
- Сука.
Это было последнее, что сказал парень перед тем, как налетел на Лизу, падая вместе с ней на пол..
---------------------------------------------------------
Предупреждаю сразу, следующая глава ВОЗМОЖНО будет жёсткой. Но это не точно.
7 💬 и новая глава ❤️

Я думаю, ты была права. Лиза Ира. Место, где живут истории. Откройте их для себя