Глава 16

1.7K 96 22
                                    

Это был обычный морозный мартовский день. Пустующий уже пол года лагерь был оживлён. В нём слова звучал детский смех, лагерные истории и атмосфера в корпусах будто бы снова возвращала всех выпускников в детство, ведь вряд ли им удастся ещё побывать в лагере не как вожатый, не как воспитатель, а именно как ребёнок. Да, это, конечно, не летний сезон и дети тут пробудут всего 2 дня, но за эти 2 для они могут сильнее сдружиться, научиться доверять друг другу ещё сильнее и помогать товарищу.

Учителя прошлись по комнатам и пригласили детей в центральный холл, их ждал первый урок. Дети взяли всё нужное и отправились в холл. Там стоял большой круглый стол, и за ним уже сидел преподаватель. Этот урок был обычный, ознакомительный. На нём учителя хотели просто узнать о планах детей на будущее, кем они хотят стать, какая профессия им подходит, какие они рассматривали как запасной вариант и провести небольшой тест, чтобы либо уже точно быть уверенным, что эта работа принесёт тебе пользу, или принять окончательное решение.

Классы были объединены поэтому все могли сесть так, как хотелось им самим. Даша вышла из комнаты вместе с Настей и они подошли к холлу. Настя, та ещё болтушка, рассказывала своей подруге историю из жизни, а Даша всё бегала глазами по комнате. Она искала свободное место и Леру. Ей бы хотелось сесть рядом с ней, но она не могла оставить Настю. И вот она увидела ту самую красную клетчатую рубашку. Лера уже нашла себе место. Увидев это, Даша перебила Настю:

- Давай ты потом мне до расскажешь эту интересную историю, а пока нам нужно сесть, пока все места не заняли.

Она схватила её за запястье и целеустремлённо повела за собой. Там, где сидела Лера, было ещё свободно. Лера только села и положила блокнот и пенал на стол как на её левое плечо упала чья-то рука. Лера испугалась и повернула голову сначала в лево, а потом в право. Даша наклонилась чуть ниже. Одной рукой она взяла стул, на который хотела сесть, а другой медленно соскользнула с плеча по спине.

- Привет, тут не занято? Мы можем сесть?

Лера в небольшом смятении ответила:

- А.. д-да, конечно, садитесь.

- Спасибо.

Даша и Настя сели рядом. Как только Даша красиво уложила свои тетрадки её окликнула Настя.

- Так вот, история то.

- Давай попозже, думаю урок скора начнётся.

Как же ты меня достала Место, где живут истории. Откройте их для себя