Три финала

13 5 0
                                    

Автор: Дарина Белаева
Они могли никогда не встретиться. Тогда Он бы прожил хорошую обывательскую жизнь, где все ясно и понятно, «всё, как у людей»: семья, дети, работа. Институт физкультуры, где ко второму курсу стало ясно, что олимпиаду не выиграть, максимум чемпионат Европы. Но и для этого нужно впахивать, при не ясных результатах. А ему надо было каждый день обеспечивать банальные хотелки, свои и Карины. Осознание причин для чего они вместе было за рамками его понимания. Просто все шло своим чередом, а он не сопротивлялся. Она была моделью и его первой девушкой, с которой началась регулярная половая жизнь,  а значит у них «любовь». Вот такой простой и незатейливый вывод. Он всегда мыслил просто и незатейливо. Абстрактные вопросы о смысле жизни и любви, ценностях и приоритетах, активировались только в моменты, когда не хватало банально денег, и «его девушка» капризно складывала губы, всем видом давая понять, что он не «настоящий мужчина».

Через год «встречаний» они бы поженились и у них родился бы сын через 9 месяцев, а через 4 года дочка. Жизнь закрутила. Он так и не стал чемпионом, его жена не стала известной моделью. Хотя он хранил свои кубки, а она фотографии фотосессий в Китае, где работала по контракту. В айфонах предыдущей модели они были бы записаны друг у друга, под названием «муж» и «жена», а в фейсбуке и инстаграмме регулярно обновлялись фото, с улыбающимися лицами на фоне чего-нибудь. А значит у них семья и все хорошо.

К годам сорока, он набрал бы вес и имел бы изрядную подплешину. С завистью поглядывая на молодых девчонок и сравнивая их с женой, которую побаивался и был привязан. Им давно уже было скучно вместе. Как впрочем и всегда... Только в юности душевную скуку можно было маскировать потрахуньками, а теперь ежедневными хлопотами. Дети поступили в институты. Работы прибавилось. Потом пошли внуки. Решено было купить дачу, чтобы внукам было где резвиться, и шевроле, чтобы на дачу ездить. В общем, жизнь удалась. И хотя чего то по истине яркого там так и не проросло, кроме юношеской мечты стать олимпийским чемпионом.Он бы умер от почечной недостаточности в старости и на похоронах люди говорили бы каким замечательным человеком он был. Но это все было бы если они никогда так и не встретились...

Они могли бы встретиться и узнать друг друга. Узнать несмотря на различия в статусе, возрасте , образовании и толще мелочей, что их якобы разделяло. Узнать друг друга под толщей социальных наслоений и ролей, определяющих кого «правильно» любить и что делать. Узнать и почувствовать друг друга на недоступном обывателям сущностном, душевном уровне, там где нет различий , а есть только любовь. Она бы узнала Его по улыбающимся глазам и наивной открытости. А Он узнал бы Её по глубине и силе. Сила пульсировала и жила в Ней. Она и сама была силою. Несмотря на оплеухи, которые Она получала от жизни, каждый раз поднималась и продолжала искать, проверяя то ли себя, то ли этот мир на прочность.. Её жизнь была бы яркой. В ней было все взлеты, падения. Она прочитала бы тысячи книг, написала картины, путешествовала, была матерью, бабушкой, любимой... Единственное чего так и узнала, что значит любить мужчину. Мужья, любовники сменялись, она никогда не была одна, она увлекалась, влюблялась, ненавидела... но в этих перепетиях не хватало какой-то душевной глубины. Несмотря на яркие романы и замужества, разводы и расставания глубоко внутри её душа спокойно наблюдала, как бы ожидая включиться в процесс, но так и не дождавшись искры, так и осталась немой ко всем перипетиям. Если бы Они узнали друг друга их встреча стала бы индульгенцией за их грехи и промахи, потому что вдвоем они бы стали неуязвимы. Любовь перекрыла прошлые ошибки, несовершенства и слабости, стала бы пропуском в новую жизнь, наполненную глубинным смыслом и гармонией. С ним она научилась бы любить, а он ощущать смысл жизни. Заботиться, радоваться находя творчество и гармонию в повседневной жизни. Они бы прожили жизнь наполненную смыслом и любовью. Но это было бы если Ему хватило смелости узнать её, а ей довериться мужчине.

The Three Finals (Три финала)Место, где живут истории. Откройте их для себя