Pov: Артур
Когда я вышел из комнаты я увидел Аню, которую предал два года назад. Она очень изменилась, стала ещё красивее и привлекательней. ...Эуу о чём это я, какой была такой и осталась- говорил я сам себе.
Я после этого полтара часа сидел и размышлял .
"В мыслях"-А она всё таки красотка...
Но.... Я же её предал . Она меня не простит...
Надо мне всё таки попробовать .
Я буду бороться за неё
Я вышел на кухню там сидела Анютка и пила кофе . Я сел и решил заговорить с ней.Pov:Аня
Как только Артур зашёл на кухню у меня дрогнуло в нутри. Но я не подавала вида . Нельзя.....
Он сел рядом положил свою руку на мою , но я быстро отдёрнула её.
Я:Чё надо?-сказала я грубо не хотя того.
Ар:Приветик) Давно не виделись)
Я так скучал по твоей красоте )
Я захотела улыбнуться , но тут же вспомнила о боли которую он мне приченил...
Я:Отвали мразота!
Я тебя ненавижу !-сказав это громким грубым голосом , вылила на Артура кофе и убежала в комнату.
Я еле сдерживала слёзы.
Артур побежал за мной , стучался в двери чтобы я открыла .
Но я закрыв двери медленно спустилась по стене слушая стуки и его голос , прекрывала рот ладошками , чтобы не закричать от боли в нутри .
Мои слёзы лились градом.
В блок кто-то зашёл .
Я услышала голоса девочек , услышала как они угонили Артура...
Они начали стучаться и я жаждуя поддержи хотябы от них открыла дверь .
Я бросилась в их обьятья .
Они закрыли дверь чтобы не кто не зашёл , мы легли на кровать . Я рассказала им о всём. Я им доверилась потому что чуствовала их тепло из сердца. Давно я не чуствовала такого тепла к себе.
Так они меня проуспокаивали где то час.
Потом мы заснути все вместе на моей кровати.....