Не обычный день Ошибки

288 12 3
                                    

☀︎обычное яркое утро☀︎︎
Девушка и не собиралась вставать с кровати, но она и не спала, ибо её ждал трудный день, в общем как и всегда. Пролежав так ещё минуты 2 она потянулась и началась ворочиться на кровати.
Жила она в замке Найтмера, поэтому шум не доходил до её комнаты, ибо она была на 4 этаже, а кухня была на 6, ибо там был прекрасный вид, и был ахуенная трасса, там был стол и стулья, и много чего ещё. Шум не доходил до комнаты Ошибки, все было тихо...
Лишь природные шумы и некоторые звери ей были слышны.
Встав с кровати девушка сразу же одела тапочки. Она облакотилась об подоконник, её голова была опущена, она тяжёло выдохнув для начала подняла свой взгляд на окно, а потом подняла голову.
−Хреново солнце... − Пробормотала сонно эрри.
Она ненавидит свет, даже очень, терпеть его не может как и это гребаное солнце. Оттолкнувшись от подоконника она ровно встала поправив волосы, на девушке из одежды была лишь ночнушка- не длинное и не короткое платеце, полу прозрачное и чёрное. Девушка была в нижнем белье но без бюсгаотера. Взглянув на часы было 12:10. Девушка слегка ахуела. Дошаркав до ванны которая была в её комнате как и у остальных кто проживал в замке, она закрыла ванну изнутри только зайдя в неё. Через час после ванных процедур девушка одела на себя толстовку и джинсы с носками. Высушив волосы она сделала себе не большой хвостик, она была подстрижена под каре а затылок и виски выбриты, не короткое каре, до плечь, и очки. Она их не часто носит. Она вышла со своей тёмной комнаты не забыв взять с собой телефон.
Pov Nightmare:
−Ну и где же она?! − Спросила Найти, издав злой и не довелный рык ударив по столу.
В прочем как и всегда она не довольна. Почему? Потому что команда перестала её слушаться почти вообще, заданий стало мало. У босса была депрессия. Из-за чего? Этого она не рассказывает. Кто-то даже пытался её часто успокаивать, но не часто она давалась, вообщем она всегда не давалась. Она часто носила одежду длинную, и часто не по её расмеру, но чаще всего это был верх.
−Босс, прошу, удерживайте эмоциональные качели не поддаваясь стрессу, вы же знаете что вас сложно успокоить... −Чуть ли не шептала Килл.
−ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ! Я ГОВОРИЛ ВАМ ВЧЕРА ВСЁ, ЧТО У НАС СОБРАНИЕ НА ЧАС! А СЕЙЧАС УЖЕ 13:32!−Возмущенно закричала Найтмер сжав крепко кулаки.
Всё вздрогнул и и настала гробовая тишина...
Pov Error:
В мыслях : |-ах, точно! Собрание на час... Черт... Мне крышка... -|
Девушка побежала на 3 этаж в кабинет Кошмара.
Забежав без стука она быстро села за стор переговоров.
Pov error завершён...
Все уставились на Эрри как будто сейчас же хотят ей сказать что "Галечка, ты ща помрёшь.". Но была гробовая тишина.
−Ты опоздала... Не так ли?−взглянула Найтмер пронзающим до боли и до жути взглядом.
Холодный пот пробежал по телу лецу девушки, она нервно взглотнула, её пульс участился, в глазах начало темнеть а по телу прошли мурашки.
−Прошу прощения... − дрожжа промовила она.
−Прощаю, но что бы такого больше не повторялось. −отвела взгляд она.
Девушка потехоньку приходила в себя.
➠в это время после долгой лекции ➠
Все пруходили на свои задания.
Эрри дали задание нормальной сложности, она должна была посетить Дримтэйл.
Телепортировавшись девушка начала осматриваться. Через 10 минут она всё осмотрела, нечего не найдя опасного она легла на траву. Читая Фанфики она не заметила как её галаза медленно закрылись, она окунулась в сон.
Через время она открыла глазницы, веред ею была Инки.
Ошибка начала отползать назат, она была слаба, она шипела на Красочною. Но та подходила все ближе и ближе думая подружиться с эрри, но она не знала о её фобии...
И в тот же момент и портала вышла...

Ваши предположения, ну и ждите 2 часть✌🏻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 что за лесбушник?Место, где живут истории. Откройте их для себя