Глава 1.1.

1.5K 49 2
                                    


POV Арсений

- Ты уже решил, куда будешь поступать? С твоими оценками, думаю, проблем не будет.

Мы сидели с сестрой в уютном кафе в центре города. Моя двоюродная сестра-это единственный человек, мнению, которой я прислушиваюсь и это для меня всегда важно.

Разрешите представиться, меня зовут Арсений. Мне 18 и через месяц я выпускаюсь из школы, но до сих пор не знаю, куда еще буду поступать. Сестра и переживает за меня , а моим родителям все равно. Они постоянно в командировках по работе и не особо интересуется моей жизнью. Не буду скромничать, внешностью, матушка природа, меня наградила сполна. Рост 185, не качок, но и не худышка, что-то среднее, с идеальным прессом, темные волосы средней длины и карие глаза. Многие говорят, что в них «можно утонуть». Я хорош во всем – в спорте, в учебе, вниманием девушек обеспечен сполна , вот только есть одно НО. Мне на это все глубоко плевать с высокой колокольни, и чем выше она находится, тем лучше. Девушки считают меня странным, после того, как узнают меня лучше, но до этого я стараюсь не доводить отношения . Все дело в том, что ... Я не умею любить. Я просто не знаю, как это делать. Да и что это такое ЛЮБОВЬ? Сказка для маленьких , в которой все живут долго и счастливо. Бред! В свое оправдание скажу, что я не всегда был таким. Три года назад я влюбился в девушку, которая была словно ангел. Я с ума сходил по ней. Смотрел только на нее, думал только о ней, я готов был все сделать ради нее. Если бы мне она сказала прыгнуть с утеса, я бы не раздумывая сиганул. Но счастье не бывает вечным, всему приходит конец и через полгода я ...мы... Короче, она меня бросила. Сказала, что встретила кого-то получше меня, а я , по ее словам, жалкий неудачник, который штаны просиживает в библиотеке и витает в «Розовых облаках». После этого мой идеальный мир рухнул, оставив после себя одни руины. Еще бы, я был не таким как сейчас. Ботаник в очках, который только и знает, что думает об учебе, о будущей профессии и ... о ней, девушке , которую я вознес до небес, как богиню. Даже имя было у нее красивое и нежное – Снежана.

После этого, чтобы не быть, гребаным неудачником, я решил измениться. Изменить абсолютно все в этой долбаной жизни, в том числе и себя. Я занялся спортом, вступил в баскетбольную команду, снял дурацкие очки, поменял стиль в одежде, научился драться, ездить на байке и многое другое. Изменился ради одной цели, чтобы однажды показать той, которая растоптала мое сердце, ЧТО она потеряла и заставить страдать. Я, который был три года назад и Я - настоящий , совершенно два разных человека. Но все эти перемены не могли не оставить отпечаток на мне. Я перестал улыбаться, радоваться этой отстойной жизни. Если на моем лице все же и появляется что-то наподобие улыбки, то это натянутая маска вежливости.

«На Острие.» Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя