Глава 1.2

732 44 0
                                    

POV  Денис

Меня зовут Денис.  Мне 22 года. Перешел на третий курс обучения на  физвозе. С детства у меня было мало настоящих друзей, а если быть честным, то у меня всего один настоящий и самый преданный друг – Глеб.  Только он знает ко мне подход, только он может меня успокоить, когда  в гневе я способен на все, даже на убийство.  Мы дружим с пеленок. Я с детства был очень крупный. Не толстый, нет, а именно крупный.  Большой брат, как он меня называет.  Мы с ним, как братья, это правда. Когда я был мелким, у меня было куча комплексов из-за того что я ...хм, огромный что ли, не такой как все. Я всегда выделялся из толпы сверстников: высокий, широкоплечий, сильный и неуклюжий. Многие готовы все отдать за такие данные, но только не я. Я же был ходячий  неуверенный в себе комплекс. Я был жутко стеснительным, боялся заговорить с кем-либо.  Когда в седьмом классе знакомый отца Глеба предложил мне заняться боксом и пойти к нему в ученики, я жутко засмущался и занервничал. Что? Я, боксер? Да вы издеваетесь? И тогда, если бы не Глеб, я бы так и остался сидеть в своей комнате с кучей порно и онлайн-играми.  Я до сих пор помню его слова: «Перестань прятаться за маминкину юбку. Засунь свои, чертовы, комплексы в жопу, оторви свою задницу от компа, п*здуй в спортзал и превратись ,наконец-то, в настоящего в мужика!»  И я превратился. Через полгода уже были заметны результаты, а благодаря своей природной силе, я ни разу не проиграл бой. Было конечно несколько ничейных боев, но чтобы проиграть, нет.  За шесть лет в роли боксера, я заработал себе отличную репутацию. Бокс – это мое все. 

Я стал настоящим качком, ростом 210см. Когда я появляюсь в общественных местах, то люди непроизвольно  стараются обходить меня стороной. Я привык, к тому, что мне при разговоре никогда не смотрят в глаза, всегда соглашаются с моим мнением, потому что боятся того, что мне что-то не понравится, а уж если, не дай Бог, я разозлюсь..... На первом курсе, в спортзале при университете (конечно, я предпочитаю свой спортзал, где я занимаюсь боксом и где меня обучает мой тренер, но иногда , когда времени нет или лень ехать, я прихожу сюда) один парень из-за того, что я случайно толкнул его и при этом же извинился, назвал меня козлом.  Короче, меня смогли оттащить от него только минут через  20 примерно. Ну как оттащить,  кто-то позвонил Глебу, потому что все боялись что-то предпринять, тот сразу же прибежал и сказал, чтобы я заканчивал, а иначе на месте того парня буду я. И я послушался. Он единственный кто может со мной совладать, не знаю, что бы я делал без него.

И представьте мое удивление, когда тот малыш, брат Ани ... Аня – это любовь всей жизни Глеба. Он , как щенок таскается за ней по всюду. Мне этого не понять. Не буду говорить, что в любовь я не верю. Верю, я знаю, что такое любовь. Но я не умею быть нежным, ласковым, тем более подстраиваться под кого то.  Я не понимаю, почему люди насилуют себя и стараются измениться ради кого-то. Не понимаю! Если ты человеку нравишься, то он примет тебя любым, а уж, если ты ему противен, так уж  сколько бы ты не менялся, результат останется тем же. Со временем я понял это.  Все хотели, что бы я изменился, стал другим... Зачем? Все равно я не милый, не романтичный и никогда им не буду. Я резкий, грубый, прямолинейный.  Но, не смотря на это девушки все равно передо мной стелются, так зачем же мне меняться, если им нравлюсь я настоящий. И я стал воспринимать их как одноразовые салфетки. Использовал – выкинул, все равно ее место заменит другая и расстелется подомной и будет визжать от удовольствия, когда я буду ее драть. Грубость, как оказалось, их больше заводит, чем стандартные ласки.  Каюсь, но подомной визжали не только телки. Было и несколько парней.  В целом мне все равно кого иметь парня или девку. Главное, чтобы он удовлетворил мои потребности и не задавал много вопросов. 

Ну, что-то я отвлекся. Так вот, каким же было мое удивление, когда этот щенок обозвал меня козлом, да еще ухмыляясь, с вызовом рассматривал....  Если бы не было этой сладкой парочки, если бы мы были одни, я бы нагнул его прямо там, в кафе и вставил бы в его сладкую попку так глубоко, чтобы он молил о пощаде , чтобы он визжал и извивался, как баба подомной.

Черт! Черт! Черт! У меня до сих пор он не выходит из головы!

Его глаза, которые смотрели на меня... Никто и никогда не смотрел так на меня, не отводя взгляда, как будь то пытаясь заглянуть мне прямо в душу.  Как вспомню, все в груди сжимается. Фигура, кстати, тоже космос. Он хорошо поработал над собой. Я помню, что как-то забирал Глеба от Ани  и видел его. В то время он был еще щуплым, худощавым очкариком.  Тогда я отметил, что он очень милый, особенно , когда улыбается.  А теперь он просто ШИКАРЕН!!!! Без преувеличения. 

Через две недели начинается учебный год, интересно, он поступил? 

Твою мать, почему. ПОЧЕМУ?  Почему я все еще продолжаю думать о нем?!  Я до жути хочу вставить этому нахальному щенку и показать, кто здесь главный!

«На Острие.» Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя