POV Арсений- Какие чувства испытывает мужчина в постели с другим мужчиной?
Три недели назад
- Солнышко, наконец-то ты пришел, - подошла ко мне и поцеловала моя очередная девушка.
В этот раз мы решили зависнуть в ночном клубе «Аквамарин». Для меня все клубы на одно лицо, а вот девушки, как то их различают. Интересно как?
Лето выдалось очень тяжелое. Я учился, что не похоже на меня. А точнее готовился к поступлению на юридический в этот хваленый универ. Я целыми сутками без сна и отдыха сидел дома и зубрил весь материал, который хоть как то мог пригодиться при поступлении. И вчера мне пришло письмо о том, что я зачислен на первый курс. Я вздохнул с облегчение и на следующий же день пошел праздновать свою победу.
Мы сидели за столиком с моей «девушкой на ночь», с нами было еще несколько пар, но я их толком не запоминал.
И тут наш взгляд упал на один из дальних столиков. За ним сидела группа парней. Особое внимание привлекли два парня. Один был высокий качок, а другой чуть поменьше, но не намного. Сначала они мило общались. Потом, тот, который был крупнее обнял другого. Его рука схватила того за шею, мне на секунду показалось, что он его душит, но после они стали страстно целоваться. Я был в шоке.
Нет, я не гомофоб, у меня есть знакомые, у которых ... хм, странная любовь . Но знать и видеть , это разные вещи. А тут, прямо передо мной, в обычном клубе лижутся эти два качка. А потом, я оцепенел, просто не мог пошевелиться , потому что тот, который здоровый, немного развернулся и я узнал... Дениса! Того самого, с которым меня познакомил Глеб. Из ступора меня вывела девушка.
- А ты, когда-нибудь пробовал с мужчиной? – челюсть у меня так и отвисла.
- Я, что, похож на такого? – пробубнил я, все еще не отошедший от шока.
- Посмотри на того красавчика, который выше, -и она показала на Дениса,- два дня назад он спал с моей подругой. Это был лучший секс в ее жизни, а сегодня ты сам видишь,- и она кивнула в их сторону, а я все еще был в ступоре,- можно же быть и с женщинами и с мужчинами, это сейчас очень распространено. Мы живем в XXI веке, любовь моя, а тебя все еще удивляют такие вещи,- хмыкнув, она ушла танцевать.
Меня застали врасплох. Повторюсь, я не гомофоб, но для меня странно смотреть на такие вещи. Видеть, как два здоровых парня целуются и так страстно. Неужели это так приятно? Неужели это заводит? А когда дело дойдет до секса, как можно такую большую штуковину вставлять в зад другому мужику и получать от этого наслаждение? А другой? Ему будет также приятно, когда он будет чувствовать боль? Почему все это меня интересует???!!! Самое главное, один из них был Денис. Человек, который напугал меня при нашей встрече, только одним внешним видом. Он, такой мужественный, непоколебимый и он с мужчиной? Неужели он так хорош, как о нем говорили сейчас?
Пока я думал эти двое ушли. Зачем то, я пошел за ними. Когда вышел на улицу, было уже поздно. Их нигде не было видно. Я прошел чуть подальше. Куда они могла исчезнуть? Но тут, мое внимание привлек Lamborghini Urus. Черненький, блестящий, красивый. Он так и манил меня своими огненными фарами... СТОП! На водительском сиденье сидит Денис. Я стоял не двигаясь, как-будь то прирос к асфальту. Из-за яркого свечения фар не возможно было все рассмотреть. Но потом свет погас, такое чувство, что хотели ехать, но передумали. И теперь, мне было видно абсолютно все, что происходит в машине. Люди идут мимо, никого не волнует эта машина, я, стоящий, как сталкер, на обочине и следящий за двумя мужиками, которые увлечены друг другом и не обращают ни на что внимание. В машине они опять начинают страстно целоваться. Потом Денис берет другого за голову и опускает вниз, откидывается на спинку сиденья и закрывает глаза. Все, мой мир рухнул. Я собственными глазами вижу, как парень делает минет другому парню. Точнее не вижу, потому что его голова скрылась, но по реакции здоровяка и действиям, это можно понять. Но Денис, видно, не разделяет мои муки совести. Его выражение лица выражает удовлетворение. Он наслаждается процессом. Глаза по прежнему закрыты, а рот, наоборот, приоткрыт. Я стою, и вдруг ловлю себя на мысли , что меня это, кажется, начинает заводить.
Все. На сегодня с меня впечатлений хватит. Я ловлю первое проезжающее такси и еду домой, даже не вспоминая о своей спутнице.
Уже дома, лежа в кровати, я начинаю прокручивать в голове все события сегодняшнего вечера. Неужели спать с мужчиной это настолько приятно?
Какие чувства испытывает мужчина в постели с другим мужчиной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«На Острие.» Часть 1
Random- Всегда говорят о горе брошенных... А вы когда-нибудь думали, о тех, кто уходит? Какой же надо смелостью обладать, чтобы однажды себе признаться, что так больше нельзя... - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелк...