Глава 4

666 38 0
                                    




POV Арсений

Я никогда не думал, что мне может нравиться парень, а уж про отношения или секс вообще речи не шло.  Но та злополучная встреча с ним, заставила мой мир перевернуться  с ног на голову. Когда я увидел его с тем парнем... как они целовались...в клубе....в машине.... После того вечера я все больше и больше думаю об этом. Если вдруг... Если вдруг я решусь и пересплю с НИМ... Понравится ли мне это? Получу ли я удовольствие? Что я буду чувствовать, когда буду целовать его? Не пожалею ли я потом? Боже, я, кажется, схожу с ума! Я постоянно думаю о НЕМ, а после той игры, ОН просто не выходит у меня из головы.

Наша с ним игра...она заставила меня задуматься о многом. Когда вспоминаю, как мы с ним играли в баскетбол, то невольно задаюсь вопросом: Мы тогда и правда играли в баскетбол или игра происходила между нами?  Все эти взгляды... улыбки ( я давно не улыбался, просто не мог , не хотел, а ему смог, ему захотел)... касания.... Что мы тогда делали? Даже то КАК он играл, КАК он двигался... старался не поранить меня, не сделать мне больно, он  делал так, чтобы я, именно Я, а не он забрасывал мяч в корзину. Рядом с ним мне нравится чувствовать себя особенным, не таким как все. Когда я смотрю на НЕГО, то мне кажется, что он именно ТОТ человек, который может заставить меня смотреть на мир по-другому. Именно ОН может раскрасить эту грёбаную серость в яркие краски,  а иначе, я просто сойду с ума.

Господи, я, кажется, схожу с ума! Да о чем я вообще думаю! Я думаю о парне! Я думаю, КАК переспать с парнем! Да я уже сошёл с ума! Не лучше ли будет найти какую-нибудь девчонку и вставить ей, чтоб она стонала, пищала, молила о большем...

Бл*ть, ни хрена не заводит! 

Раньше от одной мысли у меня распирало в джинсах, и я искал себе какую-нибудь цыпочку, чтобы покувыркаться. Раньше.... Вот именно, это было раньше. Теперь же, я постоянно думаю о нем...о нем...О НЕМ, твою мать! Об этом чертовом качке, Денисе! И не могу заставить свой мозг думать о другом...

- Эй, чувак, ты еще с нами?!

Чёрт, я так задумался, что забыл, где я нахожусь и с кем.

Мы с друзьями сидели за столиком около футбольного поля и готовились к завтрашнему тесту. Прошла уже неделя, как мы стали учиться. Неделя после той игры и больше я его не видел.

Мне понравилось учиться. Я завел даже парочку друзей. С Артемом, мы ,оказывается , учились в параллельных классах в школе и даже не догадывались о существовании друг друга, а с Егором мы оказались в одной команде по баскетболу. Вот как раз с ними я и сидел сейчас. И сейчас, этот самый Егор пытался до меня «достучаться».

«На Острие.» Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя