Глава 9

629 39 0
                                    


POV Арсений

- Денис, хватит!!!! ОСТАНОВИСЬ!!!! – закричал я. Его рука замерла в воздухе. Парень, лежащий на полу, выдохнул. От ударов его лицо распухло. Кровь из носа сочилась алой струёй.

Я смотрел на Дена,  глазами полными ужаса. Это не тот человек, который мне нравился. Это полная противоположность.

Глеб подскочил к другу слишком поздно, тот уже изо-всех сил избивал парня. Вокруг было много народа. Глеб старался сдерживать друга, как мог.

- Да что с тобой такое?! – орал он, - Ты же сейчас все портишь! Ты пугаешь его еще больше! Ты же не хочешь этого, братишка?

Медленно подняв на меня глаза, полные гнева, злости и ...боли:

- Знаю...- тихо сказал он - Не хочу....но, в этом весь я, - не отводя от меня взгляда, холодно добавил,- я отталкиваю тех, кто дорог.

Сердце бешено стучало. Было страшно и больно. Хотелось обнять его, прижать к себе, почувствовать тепло, но  я не мог. Не мог пробить стену, которая была между нами. Он стоял и смотрел на меня.

- Слушай внимательно, повторять не буду,- взгляд стал отрешенным. Совсем, как тогда, у колонн, только мы поменялись ролями,- Еще раз остановишь меня....пожалеешь. Исчезни из моей жизни! - и с этими словами он ушел.

- Да что с тобой, брат...- пытался остановить его Глеб, но безрезультатно.

Я прислонился к стене и не мог понять, что пошло не так. Кажется, я опять все испортил...

***

В клуб мы с парнями пришли раньше остальных. Егор с Артемом оживленно обсуждали что-то, а я не переставал думать. Меня сводил с ума этот парень. То он ласковый, заботливый, неожиданно становится жестоким, грубым, потом отстраненным и чужим. Но, не смотря на это, меня тянуло к нему и может я пожалею, но я попробую быть заодно со своими желаниями.

Незаметно народ стал подходить. Последними в клуб зашли Глеб с сестрой, Денис с Сашей и сразу направились к нам.

- Я горжусь тобой! – Тема обнял своего парня и поцеловал. Страстно, жадно. Они прилипли друг к другу словно их приклеили клеем. Я не заметил, как в открытую стал пялится на них. Мне тоже очень хотелось отношений, таких, что крышу сносит. Стало так завидно, что я невольно поежился и покраснел.

«На Острие.» Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя