Глава 10

607 41 0
                                    

POV Денис

Последние дни были настоящей пыткой. Пыткой для моей бедной печени. Стараясь забыться, я вливал в себя литры спиртного. Дрался. Спал со всеми подряд. После поцелуя между щенком и тем парнем, внутри, все оборвалось. Щелчок и я стал неуправляем. Как бешеный пес, сорвавшийся с цепи, стал кусать всех подряд. Даже Глеб боялся и старался ко мне не подходить. Драка за дракой, бутылка за бутылкой и так по кругу, пока я не выдохся и не отключился. Во сне я видел его, как он улыбается, как подходит и нежно целует.... В сознание меня привело то, что кто-то отчаянно стучал в дверь. Бедная моя голова, она раскалывалась. Я убью его! УБЬЮ ВСЕХ, КТО ПОМЕШАЛ!!! И с этими словами, подлетев к двери, распахнул и увидел ЕГО. Я не знал, что делать, как вести, только почувствовал усталость. Я устал. От всего. Кого меньше всего хотел сейчас видеть, так этого мальчишку, но именно он был перед глазами. Не только сейчас. Постоянно. Ничего не помогало. Хотел, чтобы он ушел, исчез, оставил меня, не мучил. Я был на грани срыва. Чувствовал, что сорвусь и сделаю больно...ему больно... Меньше всего, я хотел этого. Причинить боль именно ему и больше всего жаждал этого. Хотел завладеть им. Чтобы он был только мой. Схватить его за волосы, запрокинуть назад голову, посмотреть в его, до боли, красивые глаза и впиться в нежные сладкие губы. До крови. До стона. До крика..... И пусть он будет молить отпустить его, сжалиться, плевать. Главное завладеть им.... Бл*ть, я даже не понял, что он сейчас сказал. Не могу больше видеть его. ИСЧЕЗНИ!!! ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!!! ПОШЁЛ ВОН!!!!

****

За*бись, мы в моей комнате!

Он стоит около стены и смотрит на меня. В его глазах страх и ... решительность. Боже, этот мальчик меня окончательно подчинил. Зачем я впустил его? Я просил исчезнуть, но, не смотря на это, он стоит напротив меня. Сидя на полу, я схватился за голову, пытаясь привести мысли в порядок. Через какое-то время затянувшегося молчания, опять посмотрел на него.

- Зачем пришел?- молчание сводило меня с ума, и я решил его нарушить первым.

- Извини...- робко сказал он.

- За что ? – вот ведь актриса театр и кино, ты же знаешь за что, и все равно хочешь услышать .

- За .... за... - господи, да скажи ты уже это, не надо мяться, как девственница перед первым свиданием.

- Забудь. Я уже все забыл.- Дамы и господа, позвольте представить великого осла, то есть МЕНЯ!

«На Острие.» Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя