POV Денис
Не помню, когда в последний раз я так сладко спал. Интересно сколько времени? Как же не хочется вставать. Так бы и лежал в кровати. Сладко потянувшись, неожиданно уперся во что-то рукой. СТОП!
Я нехотя открыл глаза. Рядом лежал Сеня. Во сне он был еще прекраснее. С этой легкой улыбкой на губах, казался таким беззаботным, таким невинным.
Вчера он пришел ко мне. Признался. Сказал, что хочет быть со мной. Ему не важно, какой я на самом деле, просто хочет быть рядом. Что творит этот мальчишка? Непроизвольно взгляд упал на его плечо, кажется, я перестарался. Еще бы. Я и так с трудом сдерживался, не хотел его покалечить. Какой же он сладкий!
Ему было страшно. Он старался не показывать,а просто обнимал еще сильнее. Я чувствовал это. Его запах, его вкус сводили с ума. Поцелуи были требовательными, а ласки грубыми. Я хотел слиться с ним, стать одним целым. Он не был против, наоборот притягивал к себе. Давал свободу действиям. Я был животным, зверем. Кусал его.... до крови... тут же слизывал ее. Впервые в жизни я сделал минет, взяв его член до конца. Из-за этого было ужасно некомфортно. Не хватало воздуха. Но ради него я готов на все, только бы ему было хорошо. И ему было. Он стонал, извивался, молил о большем. И я выполнил. Потихоньку стал вводить в него пальцы. Стоны стали еще громче, не сдержаннее. Все было, как в тумане. Был только он. Он направлял меня. Когда мой мальчик кончил, я проглотил. Необычно. Вкусно. Я больше не мог сдерживаться и он это понял. Притянув меня к себе, шепотом повторил: «Не сдерживайся.» Я выполнил его приказ. Медленно стал входить. Узко, мне нравится. Слезы текли из его глаз. Цеплялся за простынь. «Посмотри на меня»,- тихо произнес я. Он послушался. Боже, как же ты красив. Толчки стали чаще. Стоны слаще. Его глаза полуоткрыты. Слезы застыли на ресницах. Волосы падали на лицо. Я был в его власти. «Ты мой...- шептал я ему,- мой...мой...никому не отдам...не отпущу....» Рассудок помутился. Я с силой вдалбливался в него. Рычал . Хотел, чтобы он почувствовал меня, понял, кому он принадлежит. Все, что до этого накопилось...эмоции... чувства... я хотел показать ему. Злость. Гнев. Страдания. Мучение. Счастье. Любовь. Сильнее... Сильнее...
«Люблю тебя, запомни это»- сказал ему, после того, как кончил. «Люблю так сильно, что и представить не можешь». «Могу..» - сказал в ответ, и притянув к себе, поцеловал. Мы не спали всю ночь, заснули только под утро. Это была самая лучшая ночь.
Сейчас, я смотрю на него и не могу оторвать взгляда. Я влюбился в этого мальчишку, так сильно, что готов быть для него кем угодно, только быть рядом с ним. Другом... Любовником... Ангелом хранителем.... Даже рабом, слугой. Отныне он мой хозяин. Мой воздух. Мое ВСЁ.
- Может уже хватит смотреть?- меня вывели из моего «сна». Пока я его рассматривал, он делал тоже самое. Сеня сонно смотрел на меня, улыбаясь.
- Как себя чувствуешь?- спросил я и погладил его по голове.
- Если я скажу хорошо, ты поверишь? - хоть он и старался не показывать, но было видно, что движения ему давались очень и очень тяжело.
- Извини,- я робко прошептал
- За что?- удивленно посмотрел на меня.
- За это...
- Не извиняйся больше, тебе это не идет.- засмеялся он.
- Я не хотел...
- Чего? Меня?
- Сделать больно....
- Ты вроде взрослый, а рассуждаешь, как ребенок. Лучше вали в аптеку.
-Зачем?
- За мазью, лечить меня будешь. А я еще посплю, потому что у меня сегодня вынужденный выходной,- и он закрыл глаза.
Точно. Как же я раньше об этом не додумался. Быстро вскочив с кровати, я оделся и выбежал из комнаты. До аптеки я буквально долетел. Быстро купив все необходимое, побежал обратно.
Тогда я был счастлив. По-настоящему счастлив.
Но счастье не бывает вечным. Рано или поздно приходит конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«На Острие.» Часть 1
Random- Всегда говорят о горе брошенных... А вы когда-нибудь думали, о тех, кто уходит? Какой же надо смелостью обладать, чтобы однажды себе признаться, что так больше нельзя... - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелк...