Глава 13

591 38 0
                                    

POV Арсений

- Ну, и что у вас с Денисом? Давай, рассказывай. Нам интересно,- стал выпытывать Егор.

После занятий мы втроем стояли во дворе университета.

- Что вы хотите от меня услышать? – две пары глаз смотрели в ожидании, с другой стороны меня эта ситуация порядком забавляла.

С Денисом мы встречались около двух недель. Постоянно были вместе. После занятий, или он заходил ко мне на факультет и ждал меня, или я к нему. За это время друзья, настолько привыкли видеть нас вместе, что, если, кто-нибудь где-нибудь появлялся один, это сразу же вызывало подозрение и кучу вопросов. Мы были по-настоящему счастливы. Нам было все равно на чужие голоса, которые шептались за нашими спинами. Хотя дальше шепота дело не заходило, потому что чувство самосохранения превышало любопытство.

- Правду, - не унимался Егор. Вот же любопытный!

- Правду? – переспросил я.

- Да.

Даже я не знаю правду. Просто мне не хочется думать о будущем, я радуюсь тому, что есть сейчас. Именно сейчас.

- Правду... ммм... Я счастлив! – громко сказал я и улыбнулся, смотря сквозь них. На горизонте появились Саша с Денисом.

- Я рад за тебя. Правда. - улыбнулся Тема.

- А я, че? Я тоже рад, - в смятении произнес Егор, - но Сень, если будет нужна помощь...

- Я знаю, - успокоил друга. – Спасибо.

Я, правда, не хотел ни о чем таком думать. Я счастлив. Мы счастливы. А остальное не важно! И поскольку, мы не знаем, что будет впереди, я хочу наслаждаться каждой секундой, проведенной вместе.

В чувства меня привел легкий поцелуй в щеку. Ден, по-хозяйски, положил руку ко мне на плечо и придвинул к себе. Я жутко засмущался и поцеловал в ответ.

В это время Артем вовсю допытывал своего мальчика Сашу о том, куда он его поведет вечером. Тот не выдержал словесных пыток и заткнул Тему поцелуем.

- Боооже, какие же вы пупсики, - мило прощебетал Егор, глядя на нашу четверку.

- Не завидуй. - ответил Денис.

- Ты бы тоже нашел кого-нибудь, и тогда тоже будешь пууупсиком. - я рассмеялся.

- Ха, пупсиком я точно не буду. Ладно, я ушёл.

«На Острие.» Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя