Глава 16

581 41 0
                                    

POV Арсений

***

- Здравствуй, сын.

- Привет. Пап, что скажешь?

- Не буду спрашивать, почему? Если захочешь, расскажешь. В общем, я все устроил. Через неделю тебя ждут в Англии. У тебя есть три дня для того, чтобы решить все свои дела и собрать вещи.

- Спасибо, пап.

- Сынок... Знаю....мы, плохие родители.... Я....

- Пап, все нормально. Вы, хорошие родители. Я понимаю, для того, чтобы обеспечивать семью, нужны деньги. Порой, они не просто даются. ... Иногда....приходится чем-то жертвовать....или кем-то... Я очень люблю вас.

- И мы тебя, сынок.

- Пока, пап. Передавай привет маме.

- Приедешь, позвони.

- Хорошо.

- Пока, сынок.

- Пока...

***

Сегодня последний день моей учебы. Завтра я уже буду лететь навстречу новой жизни. Жизни, где нет воспоминаний. Жизни, без сожалений. Жизни, где нет...его...

Последние два дня я усердно посещал все пары. Веселился с друзьями, стараясь не попадаться ему на глаза. Два дня я никому ничего не говорил, даже парням, хотя мы стали очень близки за этот короткий срок. Сегодня, последний день. Я должен им сказать. Должен... Но я не знаю как....

***

- Значит, сбегаешь?- спокойно спросил Егор, глядя мне в глаза.

Мы сидели за столиком около стадиона.

- Я не сбегаю...

- Ты можешь врать кому угодно, но только не нам, - перебил Егор. В глазах друзей я видел грусть и обиду. Они, как никто, знали причину.- Это ведь он, да? Все дело в нем?! Ты поступаешь, как трус. Как жалкий трус!

- Я согласен с ним. - посмотрел на меня Тема. Все это время, он молча наблюдал за игрой на стадионе.

- Парни... Вы и представить не можете, как это тяжело! Не можете...

- Ты  знаешь, что делаешь? Что бы ни случилось, мы поддержим тебя. - Перед глазами появились две улыбки. Такие теплые и такие необходимые.

- Парни...Я не думал...

- Что не думал? Что поддержим? – опять перебил Егор, смеясь,- Конечно, поддержим. Ты же не думал, что мы тебя возненавидим и бросим? Но, пообещай, что не потеряешь с нами связь. ТЫ ПОНЯЛ?!

- Обещаю. - засмеялся я. На душе стало так легко.

Вдруг, за нашими спинами раздался голос.

- Над чем смеетесь? – мы обернулись. К нам подходили Саша и ... Денис.

- Над этим придурком. - сквозь смех прокричал Егор, показывая на меня.

Тема, как увидел своего мальчика, вскочил с места, и, подбежав к нему, жадно поцеловал. Тот, в свою очередь, расплылся в улыбке чеширского кота.

Вот это любовь. Завидую им.

Я, в свою очередь, старался не смотреть на человека, стоявшего рядом.

- И что он сделал? – полюбопытствовал Саша.

- Он переводится! – громко произнес парень

-ЕГОР!!! – еще громче заорал я и с ненавистью посмотрел на приятеля.

- Что, Егор?! А?! ПУСТЬ ЗНАЕТ! – переведя взгляд, зло посмотрел на Дениса.

Я робко повернул голову в сторону. Было ощущение, что Денис превратился в скульптуру. На лице застыл немой вопрос.

- Ну, хватит, ты же.... – я хотел отчитать друга за то, что он устроил, но вместо этого меня схватили за шиворот, выдернули из-за стола и потащили. Не надо было гадать, кто это.

- ОТПУСТИ МЕНЯ!!! ДЕНИС!!!! СКАЗАЛ, ОТПУСТИ!!! – надрывал я глотку.

- Да отпусти же меня!!! – но все попытки были бесполезны. Со мной даже не говорили, а просто тащили куда-то, теперь уже за руку.

Мы зашли за трибуны и вдруг Денис остановился. Резко повернувшись, посмотрел на меня. Злость. Обида. Раздражение. Он был в бешенстве.

Через пару секунд меня припечатали спиной к чему-то холодному. К черту! Самое главное было передо мной. Передо мной стояла моя любовь. Любовь, не побоюсь сказать, всей моей жизни. Любовь, которую я, возможно, больше не увижу.

- Подожди, дай сказать, - выпалил я, а он так и продолжал буравить меня хищным взглядом. – Я перевожусь не из-за тебя. Просто....просто...хочу сменить обстановку, - вот, че я несу. Хочется врезать себе за это.

- И бросить меня?! – прорычал Ден.

Черт! Черт! Черт!

А на что еще я рассчитывал?! На Happy End?!

Хочу с ним попрощаться, а потом ...потом, пусть презирает.

Медленно подошел к нему и обвил шею руками.

- Ты можешь презирать меня, дело твое, - тихо, почти шепча, начал я,- но... я хочу попрощаться. Хочу, чтобы сегодня ночью ты был только моим.

«На Острие.» Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя