Новый учебный год. Тёплый осенний воздух.
Первокурсники заселяются в общежитие. Среди них же был и робкий немец с кудрями вылезающими из хвоста волосами. Направляется с чемоданом в свою комнату думая о чём - то.-Так надо после разбора вещей пожалуй сходить в магазин и узнать какие завтра пары - мысленно проговорил Рейх . Но его мысли прервало столкновение из-за которого чуть не упал.
Р:-Извините! - проговорил немец потирая лоб. Подняв взгляд он увидел юношу который примерно старше его на год.
??: - Ничего со всяким бывает - юноша был высокого роста с густыми волосами усыпанный веснушками. Это был Союз.
С-Меня зовут Союз- улыбнувшись сказал парень. Но Рейх это не оценил.
Р:-Ты что специально пристроился передо мной чтобы столкнуться и познакомится?... - сказал тот и возмущённый направился в свою комнату. А Союз стыдливо провожал его взглядом ведь оно всё так и было.* * *
За 3 дня до этого инцидента. СССР гулял со своей компанией состоящий из РСФСР, УССР и БССР. Они болтали о своём, о собраниях для первого курса которые помогали проводить и подошла очередь БССР.
Б:- У меня были хорошие и на удивление спокойные дети. И среди них был такой милашка. Он скорее всего будет по вкусу Союзу - с ухмылкой посмотрел на того.
С:-Говоришь мне по вкусу? Ты опять хочешь с кем-то свести? - Белорусская ССР надул обиженно щёки.
Б:- Да, смирись с этим! Хотя бы посмотри на него, он милашка, ты же любишь кудрявых, а у него такие волосы классные!
С:- Ладно - ладно, посмотрим...
* * *
С:- А БССР был прав зараза... Ну что же... Будем пытаться заполучить - с ехидной улыбкой сказал Совок и пошёл обратно в комнату.
А тем временем у Рейха.
Р:- Тоже мне подкаты! Не успел переехать уже пристают... Думал я с ним столкнусь и увидев его красивые глаза растаю ? Так мне ещё походу ещё учится с ним в этом корпусе!... - возмущение немца прервал стук об дверной косяк. Фюрер обернувшись увидел своего похоже соседа по комнате Фашистскую Италию.
Ф.И:-Привет, я твой сосед, извини что прервал твоё возмущение, ты просто не обращал на меня никакого внимания...Р:- Извини... И да привет.
Ф.И:- Фашистская Италия, но для друзей просто Ита, а тебя? - с улыбкой преставился парень разбирая чемодан .
Р:-Третий Рейх... Так я у окна если что сплю!
Ф.И:- Не вопрос, дружище.
Парни между собой общались весь оставшийся день, разбирали кто когда убирается и готовит, короче говоря разбирали свои обязанности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая любовь
FanfictionОсень. первые дни учёбы в колледже и въезд первокурсников в их комнаты. Компания СССР обсуждали новеньких. Союзу было всё равно пока не зашла речь о длиноволосом парне. Неужели это просто интерес?...