Боль... Невыносимая боль... Люди вокруг почти все мертвы... Оставшиеся в живых пытаются сбежать... Кроме НЕГО. Но он и сам скоро умрёт... Он это знает, но продолжает держать щит...
Вот перед глазами проносятся жизньВот он и родители... Поступление в Хогвартс...
Борьба за философский камень...
Вот он уничтожает поддельного василиска и уничтожает крестраж Волан-де-морта...
Вот Сириус...
Турнир...
Вот Дамблдор "умер"...
Уничтожение Тёмного лорда...
Работа в аврорате...
Вот Дамблдор вернулся...
Друзья предали...
И вот он получает информацию что на Хогвартс напали магглы...
А сейчас он умрёт от маггловской бомбы... В небе уже давно стоит огромный гриб... Вот до него доходит жар... Всё... "Хотя бы быстро умру..."-было в мыслях парня.
Он уже умерал однажды. Он видел что-то похожее на станцию. Сейчас же он видел комнату с 3 дверьми.
-Здравствуй, Гарри,-сказал кто-то за спиной парня.Да... Это был знаменитый Гарри Поттер. Он повернулся назад и увидел 3 женщин. Он догадался кто это и поклонился.
-Приветствую, госпожа Смерть, госпожа Жизнь, госпожа Магия.
-О, так ты знаешь кто мы?
-Да. Вы покровители и создатели всего живого. Вы судьи.
-Верно. Но у нас к тебе вопрос,-сказала Магия мелодичным голосом.
-Какой?
-Что ты хочешь?
-В каком смысле?
-Если у тебя будет 2 шанс, что ты сделаешь? Что ты жалеешь что не сделал или о том что сделал, но изменить уже не можешь?
-Самая большая и первая ошибка-это отказ от поступления на Слизерин. Я много чего не успел или не знал, а потом было уже поздно. Если бы у меня был 2 шанс, я бы отправил Дамблдора в Азкабан. Не убивал бы Волан-де-морта. Завоевал бы моего партнёра. Не стал бы дружить с большей частью Гриффиндора. Принял наследие в 15 лет. И ещё многое другое.-У тебя большие планы.
-Да. Но я мёртв. Я больше не могу ничего сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤 Наследие 🖤
FanfictionМальчик-который-выжил умер в 36 лет от рук тех кому он доверял больше всего. Но... Он возродился в своём 10 летнем теле. Держитесь все! Наследник Певерлов идёт...