Бакуго для тебя был самым родным и близким человеком во всём мире и ты любила его всем сердцем как брата конечно, а Бакуго любит тебя не как сестру и как бы не заметно пытается тебе намекнуть тебе на свои чувства а ты, а что ты, ты считаешь это братской любовью не больше.
Его просто трясло и он уже готов был убить Киришиму когда он просто разговаривает с тобой, а когда Мидория просто к тебе подходит то Бакуго налетает него с орами и взрывами.
В один из дней ты шла в академию с братом и одной рукой он слегка придерживал тебя за талию но тут вам крикнул Киришима и побежал к вам на встречу с предлогом пойти вместе на что получил одобрительный кивок от тебя и гневный взгляд от Бакуго, но он этого походу не заметил и подошёл к тебе значительно близко, тот конечно заметил это и отолкнул его от тебя, и так вы дошли до академии.
После занятий ты пошла одна потому что Кацуки сказал что ему надо с Киришимой о чём то поговорить, но всё было совсем по другому...
Ты почти доходила до дома, было спокойно приятный ветер, солнышко почти село и чей то крик... Стоп что!
Ты быстро ринулась на звуки, а когда прибежала то ужаснулась,
Бакуго был весь в крови и рядом с ним было бездыханное и окровавленое тело Киришимы.
Ты не на шутку испугалась, и из-за страха твоё тело парализовало и ты не могла и пошевелиться
- Б-бакуго- прошептала ты но это было достаточно чтобы парень услышал тебя
- Т/и... Что ты тут делаешь
- Я... Я...
Тебе было сейчас очень и очень страшно но стало в два раза страшнее когда он начала к тебе подходить
- Я же тебе сказал Т/и, чтобы ты шла домой. Хех~ не послушная сестричка, надо бы тебя наказать~
Ты и опомнится не успела как Бакуго вырубил тебя об стенку.Ты очнулась в уютной комнате и на стенах висели твои фотки. Они были разные где ты в нижнем белье, в душе, в раздевалке или просто голая.
Тебя до жути пугало это, но больше пугало то то что твои руки были привязаны к изголовью кровати и из транса и хоть каких-то попыток выбраться тебя вывела открывающая дверь а из неё вышел твой брат
- Хех~ уже очнулась, так даже лучше~
- Б-бакуго ч-что происходит?
- Чшшшш, милая успокойся и просто расслабься, тебе будет приятно я обещаю- томно прошептал тебе на ухо Бакуго и укусил за мочку уха.
Ты пыталась вырваться но всё было без успешно твои руки были хорошо связаны, одна его рука поползла к тебе под школьную рубашку и начал её растёгивать и ему открылся вид на не малую таки грудь третьего размера, и не замедлительно он порвал твой лифчик кинул к углу и прильнул своими губами к твоим набухшим сосочкам от чего ты простонала, твоё тело совсем тебя не слушалось и отзывалось на его ласки.
Второй рукой он пополз тебе под юбочку и стянул её с тебя и ты осталась только в прозрачных чулочках и в чёрных кружевных трусиках которые ещё больше возбудили Бакуго, стянув с тебя трусики Бакуго начал ласкать язычком твою киску.
В доволь на игравшись с твоей грудью и киской он стянул с себя шорты и боксеры и подставил головку члена к твоей промежности и сделал резкий толчок от чего ты крикнула от боли но тебя заткнули настойчивым поцелуем.
Он делал резкие и глубокие толчки, он полностью выходил и резко входил от чего у тебя рекой шли слёзы и ты уже захлёбывалась в собственных слёзах и стонах.
У тебя до сих пор были связаны руки и конечно Бакуго развязал их и ты схватилась за его шею как за спасательный круг и начала царапать спину до крови, а Кацуки кусал твоё тело до крови и оставлял засосы которые были как синяки цветом синевы и индиго.
Он уже был на пике и он начал ускоряться и вдалбливать тебя в кровать, он вышел и излился тебе на лобок и живот и очень сильно укусил за ключицу
- Моя- хрипло прошептал тебе на ухо парень
- мх- не много простонала ты и моментально отключиласьТеперь ты только его и не чья больше, а если к тебе подойдёт хоть какой-то ублюдок то Бакуго просто его убьёт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༒︎ 𝙱𝚘𝚔𝚞 𝚗𝚘 𝙷𝚎𝚛𝚘 𝙰𝚔𝚊𝚍𝚎𝚖i𝚊 ༒︎
FanficЗдесь будут реакции персонажей Мга, а так же: 18+ есть но мало инцест истории и реакции к сожелению стекла нету смешные или просто ржачные реакции яой и юри Яндере присутствует❦︎