Я не ангел и не демон...
И совсем не идеал.
Ну, такая получилась...
Так Господь меня создал!
Теплые прикосновения солнца потихоньку выманивало мою мордочку из-под одеяло, в которое я запаковалась аки гусеница в кокон. Но когда свет неприятно ударил в глаза, заставляя еще сильнее жмуриться, я с большим "неодобрение" в виде мычания и рычания, повернулась на другой бок.
- Вставай, соня, - кто-то пытался откопать мое лицо в ворохе подушек, куда я уже успела зарыться.
- Нее, Сони здесь нет, - отозвалась таки я, когда надоедливые руке достали меня в казалось бы надежном укрытии, - Здесь только мы.
Спать хотелось очень сильно, возможно я даже отключилась во время разговора, потому что в какой-то момент поняла, что обнимаю эту самую назойливую руку, самозабвенно покусывая ребро ладони. Резко эта рука пропадает, а с меня сдирают одеяло, заставляя почувствовать почти физическую боль от перемены температуры.
- Котенок, времени уже много. Так что будь лапочкой, вставай, - одеяло не вернули, но руки, которые опять пытались разбудить меня, были теплые, нежные такие. От их прикосновения спать хотелось еще больше, желательно прижавшись к телу их обладателя.
- Ну-у…- я открыла один глаз и посмотрела в глаза Чонгука, после того, как поняла - он не отстанет, – еще пять минут, - я состроила самую жалобную моську из всех, что я знала, видя нежность в родных глазах.
Подействовало - одеяло вернули, свет выключили (Шторы зашторили тобишь), даже в макушку поцеловали. Сладко зевнула, причмокнув, проваливаясь опять в глубокий сон, где круглоглазые совы размером с хомячка прыгают вокруг меня, напевая незнакомую песенку, слова которой ну ни как не могли стать для меня понятными.
Но не успела я дослушать этого странного искусства, как меня начали возвращать к реальности довольно интересным способом - горячие поцелуи медленно, почти лениво покрывали мое лицо, шею плечу. Сквозь уже туман сна, я чувствовала, как ко мне под одеяло лез очень настырным оборотень. Мой оборотень - даже в этом состоянии не стояния я чувствовала, что по-детски наивно улыбаюсь, краснея от этого, аки девица тринадцатилетняя, от осознания что он Мой Оборотень! Крепче прижимаюсь к телу любимого, все еще не в силах открыть глаза - проснуться окончательно. Он гладил меня по плечам, спускаясь к бёдрам и обратно на боку притормозил - его рука заскользила по оголённому животу, обвела пару кругов вокруг пупка и вернулось на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент на жизнь или 45-38//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Я забрала свой многострадальный хвост и отпустила серую конечность соперника. Мы стояли друг против друга, тяжело дыша и злобно смотря друг другу в глаза, не видя ничего кроме ярости, боли и ненависти. Все как обычно, собственно. Мы часто...