.

164 39 86
                                    

Пролог

Она снова плачет,снова кричит,больше не может так,не может выдерживать его бесчувственность и холод,смотреть как он губит себя,куря очередную сигарету,терпеть его постоянные ночные походы и встречать его вечно пьянного на пороге,но и не может бросить,ведь знает,что он добьет себя,а без него она и сама убьётся,потому что уже не видит смысла без него.

———————————————————————————

Очередная тарелка летит в стену,разбиваясь на тысячу маленьких осколков,а он также бесчувственно продолжает смотреть на её слезы и истерику,сидя на диване.
-Да когда же всё это прекратиться?! Когда ты прекратишь вести себя так?! Неужели тебе не жалко меня?!-,в очередной раз безвыходно кричит девушка.
-Не понимаю,почему ты всё ещё со мной,если тебе плевать...-,отпустив руки,шепчет девушка.
Брюнетка не надеятся услышать от него ответа,ждёт,когда он в очередной раз,пойдёт курить,пройдя мимо и ничего не сказав,но видимо не в этот раз.
Гулко вздохнув,парень встаёт с дивана и вплотную подходит к ней.
-Тогда почему ты всё ещё со мной,если тебе всё это надоело?-,спокойно спрашивает парень,ошарашив девушку.
-Я...не знаю...-,неуверенно отвечает та.
-Врёшь.Ты всё прекрасно знаешь,просто не хочешь признавать того,что не сможешь без меня.
-Не смогу,признаю,но тебе ведь всё равно на меня,не так ли?,-глазами полных слёз и отчаяния,она всё же решается посмотреть парню в глаза.
-Не плевать и ты не можешь никуда уйти,потому что давно моя,ты вся принадлежишь мне,но просто смирись,я не прекрачу,тебе самой нравится устраивать каждый раз такие истерики и знать,что ничего не изменится? Не думаю,так что просто успокойся,мне плевать на себя и своё здоровье,мне плевать на всех и вся,кроме тебя,мне тоже неприятно постоянно смотреть на твои слёзы,которые ты льёшь ради такого бесчувственного подонка, как я,поэтому я надеюсь,что это была твоя последняя такая истерика,-сказав всё это,он просто резко и грубо прижимается к губам девушки,терзая их.
Она чувствует солённо-металлический привкус,но его такие поцелуи всегда сносят ей крышу.Парень быстро избавляется от своей и её одежды,похватывая полуобнажённое тело,ложит его на диван и начинает остовлять багровые пятна на шее и ниже.Девушка лишь томно стонет под ним,ведь у них давно не было такой близости,обычно после такой ссоры он уходил из дома,а она просто плакала всю ночь,а на утро старалась замазать синяки под глазами,чтоб на учёбе к ней с распросами не лезли друзья.
-Эта шея,эти ключицы,эта грудь,эти ноги и вообще всё это тело принадлежит мне и только мне,-целуя грудь,шепчет парень.
Подхватив ногу девушки и устроившись поудобнее,он входит резко и сразу набирает темп,чем заставляет её стонать всё громче и громче.Она берёт лицо парня в ладоши и прижав к себе,целует.
-Я люблю тебя...,-сквозь поцелуй шепчет она.
-Я знаю,-чуть ускорившись,отвечает парень.
-Я уже почти всё...,-громко стона,говорит девушка.
Кончив,парень ложиться рядом,прижимая девушку ближе.Обняв его,она впадает в сон.
Заметив девушку спящей,он накрывает её пледом и тянется к пачке сигарет,торчащей из кармана спортивных штанов.Аккуратно встав,чтоб не разбудить её,он подходит к открытому окну,сделав затяжку,смотрит на луну и звёзды.
Не почувствовав рядом наличия мускулистого тела,девушка просыпается и замечает любимого,который курит.
-Это ведь уже бессмысленно тебе что-то говорить?,-тихо говорит она.
Услышав сзади тихий и тоненький голосок своей девушки,парень оборачивается.
-Именно,-отвечает он.
Брюнетка осторожно подходит к парню и кладёт голову к нему на плечо,а парень лишь прижимает её ближе.
-Наша любовь,как дым сигарет...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 22, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Наша любовь,как дым сигарет.Where stories live. Discover now